Дополнительно: Продам авто на полном ходу простой и надёжный, без какой либо капризной электроники привязанной к дорогостоящим сервисам и "профессиональным" диагностам зачастую не отличающим болт от гайки. По сути японский автомобиль с американским дизайном, все узлы и агргаты аналагичны с мазда В-2500. Я собственник авто владею 3 года, не в залоге не в аресте, автомобиль проверен толщиномером ЛКП красилось заднее правое крыло, нанесена аэрография на капот. Кондёр холодит, печка греет, живёт в капитальном гараже. Двигатель простой и надёжный WL-T японский с простой топливной аппаратурой, неприхотлив к топливу, новый радиатор(антифриз Mobil) . Авто обслуживалось по регламенту, масло в ДВС каждые 5000км.(Shell Rimula R5 E 10W-40 ). КПП механика с понижайкой, без нареканий(масло заменено 230). Диск сцепления менялся. Привод постоянный задний мост(LSD), передний мост жестко подключаемый. Подвеска: перед торсионы без проблем и стуков, зад новые рессоры. По кузову есть сколы, гнили нет. Грузоподъемность 1 тонна. Камера заднего вида, в туманках ксенон.Два комплекта резины на дисках. НЕ СТОИТ СРАВНИВАТЬ СО СЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЕМ НА ДАННОМ АВТО СТОИТ ПРОСТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА РЕСУРСНАЯ И ВСЕЯДНАЯ, НЕ КОМОН РОИЛ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ФОРСУНКАМИ.Рассмотрю варианты обмена.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Интересен микроавтобус но рассмотрю и другие предложения. Предлагая обмен кидайте ссылки, к сожалению не обладаю экстрасенсорными способностями.
Город: Кемерово