Дополнительно: "Максима" в отличном состоянии для своих лет, дилерский, японской сборки, в Москве и Санкт- Петербурге ни когда не был, у первых владельцев эксплуатировался в Тюмени, от туда, я его и пригнал в Кемерово, ПТС родной.
Владею авто почти 5 лет, отношусь к нему очень бережно, ни каких выездов за пределы асфальта, речек, природы авто не видел..., последние 4 года эксплуатируется как авто "выходного дня" и по праздникам, в остальные дни стоит в теплом боксе, так как 3- й авто в семье.
Двигатель VQ 30, 200 л. с. , цепной, коробка классический автомат, работают без нареканий, ходовка тоже в порядке (не так давно, зад полностью перебиралсь: стойки, пружины, сайлентблоки балки и т. д, по передней части тоже много что заменено, все заказ- наряды и чеки на руках).
Авто своевременно обслуживался и проходил ТО. Реальный пробег (это видно по салону и по состоянию авто в целом).
Максимальная комплектация: мультируль (управление круизконтролем и музыкой с руля), полный эл. пакет с подогревом зеркал и передних сидений (перед. сиденья с эл. приводом), люк, штатный ксенон, климат контроль, бортовой комп. , омыватель фар, автоматич. корректор фар, кож. салон. Установлена сигнализ. с ос. и аз. с функцией автоматич. закрывания стекол и люка, мультлок в коробку. Литые колеса R17 (полноценная запаска, такого же диаметра).
Полностью модернизирован головной свет на базе штатного ксенона: в заводские фары установленны дорогие биксеноновые линзы HELLA (оригинал), новые Корейские ксеноновые лампы 4300 К, в ПТФ установлены галогеновые лампы KOYTO (Япония) эквивалентные ксенону 4300 К, дневные ходовые огни PHILIPS (оригинал), все это придает неповторимый и более современный облик автомобилю, а так же, дает в разы более эффективный свет по сравнению с заводским.
Для придания салону шарма, передние боковые стойки перетянуты алькантарой.
Этот автомобиль для настоящих ценителей и поклонников "Максима" кузов А 33...
Надежный, полноценный автомобиль бизнес класса, для любителей комфортной езды, имеющий отличное сочетание цена/качество!
Кстати весьма не дорогой в эксплуатации, для автомобиля бизнес класса!
P. S.: Как и во всем хорошем, всегда есть не большая "ложка дегтя": у машины есть крашенные детали (трудно за много лет избежать отсутствия дорожных неурядец, особенно в этом любят помогать молодые Барышни и не очень осмотрительные особи противоположного пола, у которых тяжело с парковками), но при этом у авто все железо, стекла и т. д. родные.
ВНИМАНИЕ: обмен пока не интересует, нужны деньги, торг только у авто и обоснованный!
Дополнительно: "Максима" в отличном состоянии для своих лет, дилерский, японской сборки, в Москве и Санкт- Петербурге ни когда не был, у первых владельцев эксплуатировался в Тюмени, от туда, я его и пригнал в Кемерово, ПТС родной.
Владею авто почти 5 лет, отношусь к нему очень бережно, ни каких выездов за пределы асфальта, речек, природы авто не видел..., последние 4 года эксплуатируется как авто "выходного дня" и по праздникам, в остальные дни стоит в теплом боксе, так как 3- й авто в семье.
Двигатель VQ 30, 200 л. с. , цепной, коробка классический автомат, работают без нареканий, ходовка тоже в порядке (не так давно, зад полностью перебиралсь: стойки, пружины, сайлентблоки балки и т. д, по передней части тоже много что заменено, все заказ- наряды и чеки на руках).
Авто своевременно обслуживался и проходил ТО. Реальный пробег (это видно по салону и по состоянию авто в целом).
Максимальная комплектация: мультируль (управление круизконтролем и музыкой с руля), полный эл. пакет с подогревом зеркал...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Максима. Посмотреть всё о Ниссан Максима В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Максима. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Максима в Кемерово.