По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: ОСНОВНОЕ:
Покупал у деда, в птс вписан я, дед (ныне покойный), его бабка, его сын. Св- во о регистрации ТС на меня.
Покупал для себя, поэтому рама на 5- ку, кузов на 4+, тент на 4, мосты на 5- ку
В связи с тем что штатная коробка+раздатка+двигатель у УАЗА - гуано, эти агрегаты заменены на контрактные из Японии, с доставкой до Кемерово (договор купли- продажи у меня есть). Донор- дизельный грузовичок NIssan ATLAS 4 WD (все в сборе двигатель, коробка, раздатка) не "топляк", не убитый, с гарантией 1 год.
Машина выезжала на бездорожье 3 раза, из Кемерово в устье реки Кожух на родном двигателе и трансмиссии, ходил фарватером от п. Чумай до Кожуха по Кии, глубина - пока можно водителю дышать. Тайга - скучно, пашня весной - скучно, любой снег -скучно, болото не пробовал, пески не пробовал. Дизельные агрегаты тестировались только в пределах Кемерово по трассе, т. к. тяга тракторная (на пониженной рядом с машиной пешком можно идти) интересовало комфортное передвижение по трассе 100-120 км/ч. Есть кожаные сиденья от Субару Форестер с электроподогревом, но их пока не устанавливал. Штатные баки снял, бак от ЗИЛа под задним сиденьем в герметичном коробе из нержавейки, пневмоблокировки в оба моста+хабы передний мост (очень надежно), ресивер держит давление около года. Пол переварен "черепахи" нет. Водоподготовка полная все сапуны выведены. Резина 33-я плющится хорошо, в реке идет как трактор, по трассе давление поднимаю и идет без шума за счет центрального протектора (зацепы не касаются и не шумят). Реечный домкрат закреплен на крыше на багажнике. Управление лебедкой из салона и снаружи авто (разъем около правой фары).
Дополнительно: ОСНОВНОЕ:
Покупал у деда, в птс вписан я, дед (ныне покойный), его бабка, его сын. Св- во о регистрации ТС на меня.
Покупал для себя, поэтому рама на 5- ку, кузов на 4+, тент на 4, мосты на 5- ку
В связи с тем что штатная коробка+раздатка+двигатель у УАЗА - гуано, эти агрегаты заменены на контрактные из Японии, с доставкой до Кемерово (договор купли- продажи у меня есть). Донор- дизельный грузовичок NIssan ATLAS 4 WD (все в сборе двигатель, коробка, раздатка) не "топляк", не убитый, с гарантией 1 год.
Машина выезжала на бездорожье 3 раза, из Кемерово в устье реки Кожух на родном двигателе и трансмиссии, ходил фарватером от п. Чумай до Кожуха по Кии, глубина - пока можно водителю дышать. Тайга - скучно, пашня весной - скучно, любой снег -скучно, болото не пробовал, пески не пробовал. Дизельные агрегаты тестировались только в пределах Кемерово по трассе, т. к. тяга тракторная (на пониженной рядом с машиной пешком можно идти) интересовало комфортное передвижение по трассе 100-120 км/ч....
Тюнинг: 1. Двигатель дизельный TD 27 Nissan ATLAS 4 WD (без электроники атмосферный, простой, +- к аккумулятору и все)
2. Коробка+ раздатка от NIssan ATLAS 4 WD (все пришло на паллете в сборе с пломбами)
3. Лифт кузова проставками 5 см. + кузов обрезан и проварен по периметру
4. Дисковые тормоза (диски тормозные от УАЗ Патриот встали как родные, передние суппорта от газели задние суппорта от ВАЗ 2112 )
5. Шноркель с фильтром УАЗ "Буханка"
6. Лебедка 12 000 с размыкателем массы от Камаза
7. Компрессор+ресивер (от военного ЗИЛа), бак 90 л от военного ЗИЛа под сиденьем задним
8. Водоподготовка.
Город: Кемерово
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Кемерово.