Дополнительно: Авто на ходу, езжу каждый день! Срочных вложений не требует. С документами полный порядок. Арестов, запретов и ограничений нет! Шикарная комплектация! В машине двухлитровый мотор, АКПП, ГУР, АБС, СРС, все электро- стеклоподъёмники, кондиционер (не заправлен), электро- зеркала, подогрев сидений, люк, кожаный салон, подлокотник, самодиагностика и прочие прелести! Мотор после кап ремонта без проточки (не требовалось), заменены кольца, вкладыши. АКПП без рывков и задержек, листает передачи плавно. Ходовка живая, но на кочках есть слабозаметные лишние звуки, а визуальный осмотр показывает, что надорваны сайлентблоки на рычагах (цена их 240 за штуку, всего 4) меня не парит, ничего критичного, езжу так. Шаровые, линки и рулевое в полном порядке, крепкие и без люфтов! С запчастями проблем нет, аналоги обходятся дешевле чем на жигули! Для примера - колодки 450 рублей, вкладыши 780. Сигнализация с о/с и а/з ТОМОГАВК. Диски Р15 литые оригинальные , резина липучка! Машина не новая, по кузову естественно делалсь и красилась, кости целые! Ржа чуть по аркам, но без дыр. Днище и пороги в нормальном состоянии, есть рыжие точки, но не опасно. Лобовое стекло вклеено на герметик очень паскудно! На всех остальных стеклах заводской ВИН. Салон живой, торпеда целая, кожа в хорошем состоянии. Сломано пару задних пластмассок. На больших кочках брякает пластик. Есть электрокотел. В общем и целом машина приятная и надёжная, но по мелочам есть куда приложить руки! Очень шустрая на 110 кобыл 900 кило сухого веса. Двигатель- аналог французского f3r (ставился на АЗЛК святогоры, меганы и лагуны)Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто Рассмотрю любые варианты. Предпочтительны микроавтобусы и универсалы.
Дополнительно: Авто на ходу, езжу каждый день! Срочных вложений не требует. С документами полный порядок. Арестов, запретов и ограничений нет! Шикарная комплектация! В машине двухлитровый мотор, АКПП, ГУР, АБС, СРС, все электро- стеклоподъёмники, кондиционер (не заправлен), электро- зеркала, подогрев сидений, люк, кожаный салон, подлокотник, самодиагностика и прочие прелести! Мотор после кап ремонта без проточки (не требовалось), заменены кольца, вкладыши. АКПП без рывков и задержек, листает передачи плавно. Ходовка живая, но на кочках есть слабозаметные лишние звуки, а визуальный осмотр показывает, что надорваны сайлентблоки на рычагах (цена их 240 за штуку, всего 4) меня не парит, ничего критичного, езжу так. Шаровые, линки и рулевое в полном порядке, крепкие и без люфтов! С запчастями проблем нет, аналоги обходятся дешевле чем на жигули! Для примера - колодки 450 рублей, вкладыши 780. Сигнализация с о/с и а/з ТОМОГАВК. Диски Р15 литые оригинальные , резина липучка! Машина не новая, по кузову естественно...
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Вольво 460. Посмотреть всё о Вольво 460 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo 460. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo 460 в Кемерово.