Дополнительно: Ну что ж, пришло время продавать верного, проверенного временем друга, в связи с переходом на авто выше классом)
У авто два собственника, Я - ВТОРОЙ ВЛАДЕЛЕЦ, вписан в ПТС и владею машиной более 3х лет, за которые не было никаких проблем и поломок. Машина на фото и в реальной жизни ничем не отличается, приезжайте не разочаруетесь) Колхоза никакого нет.
Немного общей информации:
1) Машина в очень редкой максимальной для механики комплектации (описание ниже). Таких экземпляров нет в радиусе +1000км;
2) Двигатель именно 1.8, очень надёжный и неприхотливый с МКПП;
3) Вложений АБСОЛЮТНО НИКАКИХ НЕ ТРЕБУЕТ, и не потребует в ближайшие 30-40 тыс. км. Обслуживалась строго по регламенту и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Замена масла раз в 6-8 тыс. км. Все чеки, заказ- наряды имеются.
5) ГРМ был поменян на 115т. км у ОД;
комплект сцепления на 100т.км. В это же время заменено масло в МКПП;
6) В апреле 2019г. была устранена "болячка" крузов, а именно понижена температура ДВС со 105 до 92 градусов. Был установлен соответствующий оригинальный термостат и официальная прошивка. Теперь масло в ДВС не "горит", все уплотнения получили большИй ресурс и соответственно ресурс ДВС увеличился до порядка 300-350 тысяч км;
7) Сделана ПОЛНАЯ ТРЕХСЛОЙНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ по варианту STP Premium, включая вибро- и шумоизоляцию арок;
8) Машина мылась только по 3х фазной технологии. Кузов не имеет царапин и критичных дефектов (есть очень мелкие сколы, и еле видные царапки на дисках, без этого никак, машине 8 лет. Но все сколы обработаны, в т.ч. на дисках);
9) Кузов покрыт премиальным воском карнаубы, который отдам в подарок новому владельцу и научу, что к чему)
10) В 2018 году фары были отполированы и защищены бронепленкой. Также бронепленкой оклеена часть задних крыльев.
11) ДТП не было, но, первому владельцу, кстати, тоже весьма педантичному военному человеку, задевали два раза машину на парковке, в результате чего есть два косметических окраса: заднее крыло и багажник. Опять же, машине 8 лет. Но ни один элемент кузова не снимался. Всё родное. без проблем можно проверить прибором.
12) Все стекла родные, без трещин и сколов.
13) Летнюю резину покупал я в 2017 году. Дорогую зимнюю резину Yokohama Ice guard в отличном состоянии отдам в подарок если не будет торгов.
P.S. под капотом мыть не стал во избежание вопросов и подозрений.
Теперь в двух словах по комплектации:
1. Салон в заводской НАТУРАЛЬНОЙ бежевой коже. Кожа в очень хорошем состоянии, постоянно ухаживал за ней.
2. Климат- контроль;
3. Круиз- контроль;
4. Полный электропакет;
5. Мультируль;
6. Парктроники вкруг;
7. Подогрев передних сидений;
8. Литые диски на 17".
9. Датчик света;
10. Датчик дождя.
Дополнительно установлено:
1. Дорогой AGM-Аккумулятор Banner 80ач, которому не страшны морозы.
2. ДХО в штатные места с повторителями поворотников;
3. Атмосферная подсветка салона (есть на фото);
4. Руль перешит в натуральную перфорированную кожу (к 150к пробега начался износ заводского покрытия);
5. Подсветка ног и багажника;
6. Светодиодная подсветка салона;
7. Газ- лифты капота;
8. Черный глянец центральной консоли переклеен в "алмазную" плёнку;
9. Новые анатомические коврики;
10. Сигнализация с автозапуском;
11. Лип-спойлер.
ЦЕНА соответствует СОСТОЯНИЮ и КОМПЛЕКТАЦИИ. При встрече всё расскажу и покажу ещё более подробно про обслуживание и т.п.
По любым вопросам звоните, за машину, как говорится, не стыдно абсолютно. Фото документов без проблем предоставлю по запросу. Перерегистрация через ГИБДД без проблем. Также как и проверки в качественных сервисах, а не у дяди Толи в гараже.
ТОРГ есть, но мизерный, на незначительные недочеты. Рынок я знаю, так что на Ваши сказочные предложения за 450 и 480 даже отвечать не буду.
Это действительно очень хороший вариант, особенно для начинающих водителей, когда действительно без вложений, сел и поехал спокойно.
ПЕРЕКУПЫ И САЛОНЫ мимо проходим.
Дополнительно: Ну что ж, пришло время продавать верного, проверенного временем друга, в связи с переходом на авто выше классом)
У авто два собственника, Я - ВТОРОЙ ВЛАДЕЛЕЦ, вписан в ПТС и владею машиной более 3х лет, за которые не было никаких проблем и поломок. Машина на фото и в реальной жизни ничем не отличается, приезжайте не разочаруетесь) Колхоза никакого нет.
Немного общей информации:
1) Машина в очень редкой максимальной для механики комплектации (описание ниже). Таких экземпляров нет в радиусе +1000км;
2) Двигатель именно 1.8, очень надёжный и неприхотливый с МКПП;
3) Вложений АБСОЛЮТНО НИКАКИХ НЕ ТРЕБУЕТ, и не потребует в ближайшие 30-40 тыс. км. Обслуживалась строго по регламенту и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМИ запчастями. Замена масла раз в 6-8 тыс. км. Все чеки, заказ- наряды имеются.
5) ГРМ был поменян на 115т. км у ОД;
комплект сцепления на 100т.км. В это же время заменено масло в МКПП;
6) В апреле 2019г. была устранена "болячка" крузов, а именно понижена температура ДВС со 105 до 92...
Обмен: на более дорогую Обмен только на седаны D класса не старше 2017 года до 1,6 млн.р. Например, Passat, superb, optima, Mazda 6. доплата +1100000
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Круз. Посмотреть всё о Шевроле Круз В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Круз. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Круз в Кемерово.