Дополнительно: Всем добра!!!
Пожалуй, один из редких вариантов выглядеть солидно за небольшие деньги.
Машина действительно выглядит достаточно круто и все пялятся 😂. ну и гос номер неплохой. К тому же белый по отзывам самый удачный для этой модели цвет.
Кратко из удобств:
три ряда сидений (3 ряд складывается, образуя внушительный багажник) , люк, раздельный климат, отдельный климат для последних рядов, электронная регулировка сидения , неплохая акустика, встроенный потолочный телевизор, складные подлокотники, мягкая передняя панель (для удара головой при резком торможении в самый раз)
Из недочетов:
-Поскрипывает подвеска в справа сзади;
- есть жизненные сколы на двух крыльях , слегка бахнут задний бампер (нужна шпатлевка и окраска), небольшой скол на капоте);
- иногда дает ошибку универсальный кислородный датчик. Лечится заменой на родной. Но на эксплуатацию не влияет, я не стал заморачиваться.
Резина зимняя в комплекте, откатался на ней сезон.
Авто на газу, бак газовый на 66 литров (не в салоне!!!), газа ест 21 в городе, 18 по трассе. А с учетом что газ в два разе дешевле, будете платить как за двухлитровый седанчик.
По сравнению с сородичами нет лишних злополучных лошадей, четко 250.
Машинка изготовлена с американской надежностью по принципу максимальной живучести, то есть при большинстве возможных поломок она все равно едет до сервиса сама.
Отзывы владельцев на дроме:
https://www.drom.ru/reviews/chrysler/pacifica/52694
https://www.drom.ru/reviews/chrysler/pacifica/46675
За последние 2 года эксплуатации с машинкой проделана солидная работа:
- доп шумоизоляция;
- заменен радиатор;
- полностью заменена выхлопная система;
- стойки перед и зад заменены год назад,
- стойки стабилизатора перед, рулевые наконечники, пружины зад заменены в сентябре;
- полная замена электрики (проводки) управления примерно 3000 км назад, еще лет 10 не должно беспокоить;
- замена расходников в рулевой рейке;
- замена сальников (коленвал, распредвал, гидромуфта, акпп, раздатка), замена ГРМ со всеми роликами, натяжителями и т. д., помпа, ролики навесного, все это примерно 3000 км назад;
Все доки о ремонте храню.
Ценник выставил реально низкий ( средняя цена на рынке по отчёту дрома 540 тысяч), поэтому торг минимальный.
На вопрос почему продаю, вот вам мой честный ответ: потому что нужна машина с конским дорожным просветом для работы, передвижению по сельской и лесистой местности, лучше пикап, поэтому рассмотрю обмен на NP-300 или подобный, желательно без доплат или минимально.
Авто владею около 3- х лет, осмотр на Южном, время осмотра по созвону.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
В идеале обмен на NP-300, или аналогичный авто типа пикап с огромным дорожным просветом
Город: Кемерово