Дополнительно: ПТС оригинал, я собственник, пробег родной. Большая часть собственник авто пишут про идеальное состояние, я напишу как обслуживаю авто, а Вы сами сделайте вывод о состояние, я единственный собственник поэтому вы можете быть уверены что машина так обслуживалась всегда. К машине я отношусь как к оружию, она всегда обслужена, все агрегаты в идеальном состояние, делаю все сам не допуская кривые руки горе механиков, у людей бывают разные хобби, у меня это обслуживание авто. По сути, что бы получить такое состояние авто, нужно купить новую машину, купить б/у и обслужить ее так же бесполезно, потому что у каждого агрегата есть свой ресурс и если автомобиль обслуживался до этого на отвяжись то ресурс сработан и новый владелец может попасть на крупноузловой ремонт. Теперь о том про то как я обслуживаю. Масло Total ineo first 0w-30, с максимальным допуском ACEA C1, самая низкая зольность, летом Total Quartz INEO ECS 5w-30, последние 20 т.км. езжу на Mobil 1 5w30 esp, каждую смену масла делаю промывку BG109, то что я использовал качественные масла гарантирует Вам что мотор будет служить долго и без нареканий, раз в 30 т.км. промывка камеры сгорания и раскоксовка маслосьемных колец Mitsubishi Shumma, для Вас это значит что расход у автомобиля был у будет минимальный , в коробке масло меняю каждые 40 тысяч, Вам это гарантирует то что коробка будет служить долго и без нареканий, меняю охлаждающую жидкость каждые 60 т. км (по регламенту раз в 100 т.км.) Total Coolelf Auto Supra -37° C, это значит что отложений в радиаторе нет и охлаждение двигателя максимально эффективное, соответственно ресурс двигателя максимальный, замена тормозной жидкости каждые 30 т.км. (по регламенту раз в 40 т.км.) Castrol Brake Fluid DOT 4, забудьте о том что нужно менять закисшие тормозные целиндры и тратить деньги, промывка форсунок каждые 40 т.км. Wynns injection System purge, соответственно минимальный расход Вам обеспечен, замена жидкости в гидроусилитель руля каждые 30 т.км. Total FLUIDE LDS, замена свечей зажигания каждые 30 т.км. DENSO VXUH22I (самые дорогие из иридиевых у DENSO), замена клапана вентиляции картечных газов в 100 т.км., вас не прийдется чистить впускной коллектор, так как клапан работает идеально, тормозная система обслуживается раз в год, все направляющие и трущиеся детали смазаны Toyota genuine parts 08887-83010 (использую именно эту потому что другие либо пучат резину, либо дубеет, либо сушат резину что пыльники начинают трескаться), все стационарные не трущиеся детали смазаны Venwell Aluminium spray professional это специальная серебряная смазка для сверх высоких температур, ей же смазана резьба свечей зажигания что бы не закисали и не сорвать резьбу при откручивание, ей же смазаны все болты в подвеске которые когда либо откручивались для того что бы они не закисали, петли дверей и личинки замков обрабатываю раз в 10 т.км. Venwell Syntethetic performance spray, внешние черные элементы кузова и резиновые молдинги два раза в год обрабатываю Lavr чернителем шин и бампера, машина внешне выглядит как новая, чёрные элементы не выгоревшие на солнце не задубели и не растрескались, соответственно шумка до сих пор в идеале и не с одной резинки не потдувает, даже клеммы аккумулятора обработаны Aim one Battery Terminal Protector, что бы не окислялись, аккумулято защищён термо кожухом, он до сих пор заводской. Устранены все болячки данной модели, заменены термостат и корпус термостата на новые модели последней ревизии, заменены электромагнитные клапана на клапана последней ревизии полностью закрытые сеточками, заменен клапан вентиляции картечных газов, заменены оригинальные маслосьемные колпачки которые славятся низким ресурсом на колпачки производства ELRING (топовый производитель маслосьемных колпачков). Большая часть этих работ не входит в стандартный перечень ТО у дилера, а те что входят я выполняю гораздо чаще чем написано в мануале, делаю я это потому что при таком подходе совершенно все узлы автомобиля сохраняют свой ресурс и только такой подход может позволить сказать, мой автомобиль в идеальном состояние, стехиометрическая смесь в пределах НУЛЯ, двигатель работает ровно, на видео видно что на нем монетка стоит, коробка переключается идеально, так как масло в ней всегда было чистое как слеза младенца, совершенно все узлы работают идеально так как каждый из них обслуживался бережно и с заботой профессиональными материалами. Я первый хозяин поэтому вы можете быть уверены что так машина обслуживалась с самого начала… На обслуживание авто у меня всегда есть деньги так как я точно знаю что и когда мне нужно делать, поэтому ежемесячно откладываю немного денег на специальный счет, когда приходит время ТО, деньги уже на счету и я просто покупаю расходники. Обмен только на Audi A6 C7 3.0 TDI, либо Audi от 2011 г. 2.0 более 220 л.с., рассмотрю вариант Touareg NF 3.0 TDI. Видео обзор: https://youtu.be/6riNlq2C1WE Обмен: на более дорогую
Обмен на Audi A6 C7 3.0 TDI, Audi A4, A5 с двигателем 2.0 более 220 лс., Touareg NF 3.0 TDI
Город: Кемерово