Дополнительно: Автомобиль продается в связи с тем, что собственник достиг определенного возраста, давно на пенсии, да и просто необходимость эксплуатации отпадает.
Данный агрегат приобретен у первого собственника в 2007 году с пробегом 65000 км.
Агрегат живой, подвеска ни стучит, ни хлябает. Да - ремонтировалась.
В этом году установлен новый аккумулятор, заменен правый привод целиком.
Автомобиль конечно же побывал в ДТП. Ничего критичного нет. Автомобиль на уши не ставился. Крыша, двери не крашенные. Из ремонтированного - передний капот, бамперы, пороги. Геометрия кузова не нарушена. Проверял сам. Проехал на нем 2000 км. В том числе 1500 по трассе. Машина уверенно держит дорогу. В сторону не тянет, по сторонам не рыскает. Резину на бок не жрет. Уверенно выходит на обгон и прогнозируемо тормозит.
Ездил сам на данном авто в Томск три раза. Старался ездить по утрам, поэтому знаю, что автомобиль уверенно держит режим 120-140. И даже при таком стиле езды, расход укладывается в 9 литров на сотку. Повторюсь я на нем прошел 2000. Хозяин авто машину в таком режиме не эксплуатирует. ФПК - Журавли. И обратно. Да там просто разогнаться негде.
Т.е. вполне живой и рабочий агрегат, несмотря на свой возраст.
Комплект летней резины в наличии, и на дисках. Сейчас стоит на шипах.
Из всего тюнинга - установлена сигнализация, а также парктроники сзади.
Качество кузовного ремонта - на совести исполнителей. Фото месячной давности - прикладываю.
Торг конечно возможен, но по телефону торговаться не буду.
Готов предоставить автомобиль к осмотру на ФПК.
О заинтересованности осмотреть автомобиль, прошу сообщать заблаговременно.
Из особенностей - пробег реальный. По крайней мере с 2007 года не сматывался.
Автомобиль готов к эксплуатации без дополнительных вложений. Сел и поехал. Разве что заехать на сервис и поменять расходные жидкости и фильтра. Но это для профилактики. В принципе 2-3 тысячи потерпит.
В такси не был.
По поводу салона - нуждается в чистке сидений, либо в установке чехлов. Затертостей и каких либо повреждений салона нет. Оплетка руля родная - неистертая кожа. Заморачиваться с чисткой салона не хочу, т.к. показываю все как есть.
Кондиционер живой.
А вот радио.... Ну оно установлено заводом изготовителем. По поводу радио могу сказать , что при поездке в Томск были перерывы в трансляциях. Но не очень долго.
На сухом баке не эксплуатировался.
Комплектация - максималка GHIА,
Все стеклоподъемники работают, даже прикуриватель стоит родной.
Последние 14 лет в машине не курили.
Максимально честно готов ответить на все вопросы, дабы не тратить зря ваше и свое время.
Обмен не интересует от слова ВООБЩЕ.
Дополнительно: Автомобиль продается в связи с тем, что собственник достиг определенного возраста, давно на пенсии, да и просто необходимость эксплуатации отпадает.
Данный агрегат приобретен у первого собственника в 2007 году с пробегом 65000 км.
Агрегат живой, подвеска ни стучит, ни хлябает. Да - ремонтировалась.
В этом году установлен новый аккумулятор, заменен правый привод целиком.
Автомобиль конечно же побывал в ДТП. Ничего критичного нет. Автомобиль на уши не ставился. Крыша, двери не крашенные. Из ремонтированного - передний капот, бамперы, пороги. Геометрия кузова не нарушена. Проверял сам. Проехал на нем 2000 км. В том числе 1500 по трассе. Машина уверенно держит дорогу. В сторону не тянет, по сторонам не рыскает. Резину на бок не жрет. Уверенно выходит на обгон и прогнозируемо тормозит.
Ездил сам на данном авто в Томск три раза. Старался ездить по утрам, поэтому знаю, что автомобиль уверенно держит режим 120-140. И даже при таком стиле езды, расход укладывается в 9 литров на сотку. Повторюсь...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Кемерово.