Дополнительно: Юридически чистый, ввезённый под полную пошлину топор, без каких либо оговорок.
Ввезён в 08 году, я владею 3 года, есть драйв2 предыдущего владельца. Известна почти вся история автомобиля.
Реальный пробег.
Ни одного большого дтп, есть две записи притерлись бамперами во дворах, ни одного крашеного элемента, всё заводское.
По железу в отличном состоянии крылья, днище, все целое, никаких дыр или гнили.
В 18м году арки/днище обрабатывались антикором.
По лкп есть косяки, сколы, царапины, следы бордюров на бамперах.
На правой двери есть вмятина, предыдущий владелец задел какой то столбик.
Лобовое заводское хонда. Есть пара трещин с пассажирской стороны. Техосмотр проходит с ними, на учёт в гаи с ними же встаёт без проблем.
Зимой машина преимущественно жила в гараже.
Машине 25 лет, мелкие косяки присутствуют в разных местах.
Могу присутствовать в гаи.
Двигатель
В 19м году куплен и установлен контракт из Японии.
Прокладка под впускным коллектором Hondata
Сток впуск с фильтром
После коллектора трасса+глушитель Mugen Twin Loop(В гараже лежит трасса на стоковом хондовском глушителе)
Масляный поддон Spoon с перегородками
Переход на индивидуальные катушки плата от комбата(трамблёр рабочий, лежит запасом, переход обратно на трамблёр за пол часа, ни каких скруток, два комплекта потрохов, нужно перевоткнуть заводской штекер. Высоковольтные провода Ultra)
Усиленные подушки двигателя
Патрубки радиатора Samco
Шланчики силикон
Блок управления двигателем перепаян, втек смещён ниже, отсечка 9800, смесь отрегулирована. Стоковый блок лежит запасом.
Радиатор медный.
Трансмиссия
Маховик Competition clutch 3, 9 кг
LSD ATS 1.5WAY
Усиленные подушки коробки
Летом срезало ГП. Коробка разобрана, отребилжена, установлена ГП 4.78 от рестайлинга.
Кузов и салон
Распорка задняя нижняя
Распорка задняя между «стопами»
Передняя губа
Руль MOMO Race 320 мм
Распорка задняя горизонтальная в багажник на лонжероны куплена(Продавец божился что Cusco), не установлена.
Электроника
Ксенон BelOff
Сигнализация StarLine A91 Dialog
Автомагнитола: Pioneer DEH-4500BT
Сканер Hondash
Датчик температуры масла в поддоне.
Дополнительно: Юридически чистый, ввезённый под полную пошлину топор, без каких либо оговорок.
Ввезён в 08 году, я владею 3 года, есть драйв2 предыдущего владельца. Известна почти вся история автомобиля.
Реальный пробег.
Ни одного большого дтп, есть две записи притерлись бамперами во дворах, ни одного крашеного элемента, всё заводское.
По железу в отличном состоянии крылья, днище, все целое, никаких дыр или гнили.
В 18м году арки/днище обрабатывались антикором.
По лкп есть косяки, сколы, царапины, следы бордюров на бамперах.
На правой двери есть вмятина, предыдущий владелец задел какой то столбик.
Лобовое заводское хонда. Есть пара трещин с пассажирской стороны. Техосмотр проходит с ними, на учёт в гаи с ними же встаёт без проблем.
Зимой машина преимущественно жила в гараже.
Машине 25 лет, мелкие косяки присутствуют в разных местах.
Могу присутствовать в гаи.
Двигатель
В 19м году куплен и установлен контракт из Японии.
Прокладка под впускным коллектором Hondata
Сток впуск с фильтром
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Интегра. Посмотреть всё о Хонда Интегра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Интегра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Интегра в Кемерово.