Дополнительно: владею авто более трёх лет, авто выбирал более мясяца катался по нашей и соседним областям, взял в томской обл. , родное ЛКП, шпаклевки не нашли, но красилось вроде ( уже не помню) передняя дверь , мерили прибором, двигатель масло не расходует коробка на отлично, в первые десять тысяч км. было много поменяно, все жидкости( в коробке частично, сколько слилось столько залил) все масла оригинал, мотор печки оригинал, тормозные диски и колодки, стойки каяба, датчик массового расхода воздуха оригинал 8500т.р., свечи иридий, бронепровода вальтек , рулевые наконечники, яйца и втулки стабилизаторов перед и зад оригинал, топливный фильтр и моторчик оригинал, на 180000 км. был заменён ремень ГРМ все ролики и сальники оригинал, в этом году провёл ревизию муфты WD 12000 т. р. замена масла, подшипников и сальников, а также был выбит катализатор и прошит на евро 2, датчик лямбда оригинал пять с копейкой покупал, весной менял лобовое ( стояло родное, вечером в дождливую погоду было плохо видно , бликовало сильно) на новом три трещины пошли сверху от сколов, новые стойки на пятой двери и стекле, кстати очень удобно когда на пятой двери открывается стекло.
брал с пробегом около 160 т. км. я накатаваю чуть больше 10 т. км в год, ТО делаю два раза в год осенью и весной примерно через 5-7 тысяч, на машину денег не жалел так как после японцев запчасти оригинал стоят как японские контрактные.
два комплекта резины лето АТ новое, на родном литье, зима нокиа три сезона на новых дисках, как новая все шипы на месте.
вся электрика работает, подогрев лобового и сиденья водитель и пассажир.
есть фаркоп, стальная защита ДВС и АКПП.
удален катализатор и залита прошивка Паулюса.
Дополнительно: владею авто более трёх лет, авто выбирал более мясяца катался по нашей и соседним областям, взял в томской обл. , родное ЛКП, шпаклевки не нашли, но красилось вроде ( уже не помню) передняя дверь , мерили прибором, двигатель масло не расходует коробка на отлично, в первые десять тысяч км. было много поменяно, все жидкости( в коробке частично, сколько слилось столько залил) все масла оригинал, мотор печки оригинал, тормозные диски и колодки, стойки каяба, датчик массового расхода воздуха оригинал 8500т.р., свечи иридий, бронепровода вальтек , рулевые наконечники, яйца и втулки стабилизаторов перед и зад оригинал, топливный фильтр и моторчик оригинал, на 180000 км. был заменён ремень ГРМ все ролики и сальники оригинал, в этом году провёл ревизию муфты WD 12000 т. р. замена масла, подшипников и сальников, а также был выбит катализатор и прошит на евро 2, датчик лямбда оригинал пять с копейкой покупал, весной менял лобовое ( стояло родное, вечером в дождливую погоду было плохо видно , бликовало...
Обмен: на более дорогую обмен только на ВД, рассмотрю поджеро и поджеро спорт от 2008 года
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Туссан. Посмотреть всё о Хендай Туссан В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Туссан. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Туссан в Кемерово.