Дополнительно: Автомобиль был куплен у официального дилера "Дюк и К", в августе 2008.
Иранской сборки.
VIN NAACB1FF98F301083
- 16 клап. , 103 л. с. , двигатель Пежо TU5JP4 (продолжается устанавливаться на Пежо 301 и Ситроен ЕилиЗет),
- клиренс 180 мм. ,
- багажник 500 л. ,
- эл. регулировка и обогрев зеркал,
- стекло подъемники 4 дв. ,
- кондиционер, ГУР,
- речевой бортовой компьютер на русском языке(сообщает об ошибках водителя(например двери открыты, ручной тормоз),
- задний патронник,
- автоматическая блокировка дверей при начале движения,
- сигнализация с автозапуском со всеми режимами одновременно (по времени(будильник и таймер), по температуре).
Последнее техобслуживания было пройдено на 64 000 км.
На 50 тыс.км. заменен ремень ГРМ и все тех. жидкости.
На 60 тыс.км. перетряхнули подвеску, проверена работа кондиционера, машина подготовлена для технического осмотра.
Есть в интернете клуб "Саманд".
Машина эксплуатируется ежедневно. В мороз и грязь простоев не было. Не дедушки не девушки за рулем не ездили, салон по этому не прокуренный.
Есть небольшие сколы.
Расходники покупаю у официального дилера или exist. ru(у кого дешевле).
Хозяин первый и единственный.
Готов подъехать на любую станцию технического обслуживания, для подтверждения состояние автомобиля (за ваш счет).
Дополнительно: Автомобиль был куплен у официального дилера "Дюк и К", в августе 2008.
Иранской сборки.
VIN NAACB1FF98F301083
- 16 клап. , 103 л. с. , двигатель Пежо TU5JP4 (продолжается устанавливаться на Пежо 301 и Ситроен ЕилиЗет),
- клиренс 180 мм. ,
- багажник 500 л. ,
- эл. регулировка и обогрев зеркал,
- стекло подъемники 4 дв. ,
- кондиционер, ГУР,
- речевой бортовой компьютер на русском языке(сообщает об ошибках водителя(например двери открыты, ручной тормоз),
- задний патронник,
- автоматическая блокировка дверей при начале движения,
- сигнализация с автозапуском со всеми режимами одновременно (по времени(будильник и таймер), по температуре).
Последнее техобслуживания было пройдено на 64 000 км.
На 50 тыс.км. заменен ремень ГРМ и все тех. жидкости.
На 60 тыс.км. перетряхнули подвеску, проверена работа кондиционера, машина подготовлена для технического осмотра.
Есть в интернете клуб "Саманд".
Машина эксплуатируется ежедневно. В мороз и грязь простоев...
Вы смотрите раздел Продажа Иран Ходро Саманд. Посмотреть всё о Иран Ходро Саманд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Иран Ходро Саманд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Иран Ходро Саманд в Кемерово.