Дополнительно: Автомобиль был куплен в 2012 году, 6 лет находится в руках одной семьи, по птс я третий владелец, по факту второй, т.к. предыдущим владельцем по птс была моя мать, просто затем в 2016 автомобиль был переоформлен на меня.
Двусторонняя оцинковка кузова с завода, машина не гниет от слова совсем, и не будет гнить еще несколько лет.
По технической части машина находится в состоянии сел и поехал, вложений не требует абсолютно.
2 тысячи км. назад заменено полностью сцепление, масло в моторе, коробке, все фильтра, задние колодки.
По своей сути машина французская, мотор и коробка Пежо. Индекс мотора TU5JP4, если я верно помню. Запчасти в г. Кемерово можно достать без малейших проблем, всё, что нужно есть в наличии в Дюк&К, по тех. части во многих магазинах по французским машинам. Если вдруг чего-то не обнаружится в этих магазинах, всегда есть возможность заказать в интернет магазине, всё приходит в течение недели. Цены абсолютно адекватные, истории о невозможном обслуживании и отсутствии запчастей - байки по незнанию.
За все 6 лет машина не подводила, зимой тепло, печка дует на ура, летом спасает кондиционер. Всё работает исправно.
Клиренс - 180мм, как у некоторых кроссоверов, что для наших дорог огромный плюс.
Всё, что необходимо было по машине сделать уже было сделано и теперь можно ездить еще несколько лет.
По кузову лично за моё время эксплуатации делал 2 передних крыла по косметике и передний бампер тоже по мелочи.
21.07.2018 были промыты форсунки, еще раз заменен топливный фильтр, заменена сеточка фильтр в баке и промыт сам насос (стакан), а также заменены задние барабаны и тросики.
ABS полностью исправна.
Летняя резина почти новая, ездит всего второй сезон, вместе с машиной отдам зимнюю резину без дисков.
Установлена сигнализация Centurion IS-10 с а/з и о/с, а также механический блокиратор коробки передач.
Всё, что должно работать - работает.
В целом отличная машина за свои деньги. Как любят писать на форумах: "много машины за мало денег".
Если что-то еще интересует, звоните, спрашивайте, всё расскажу.
На обмен рассмотрю машины помощнее, можно правый руль. Можно с небольшой доплатой от меня.
Дополнительно: Автомобиль был куплен в 2012 году, 6 лет находится в руках одной семьи, по птс я третий владелец, по факту второй, т.к. предыдущим владельцем по птс была моя мать, просто затем в 2016 автомобиль был переоформлен на меня.
Двусторонняя оцинковка кузова с завода, машина не гниет от слова совсем, и не будет гнить еще несколько лет.
По технической части машина находится в состоянии сел и поехал, вложений не требует абсолютно.
2 тысячи км. назад заменено полностью сцепление, масло в моторе, коробке, все фильтра, задние колодки.
По своей сути машина французская, мотор и коробка Пежо. Индекс мотора TU5JP4, если я верно помню. Запчасти в г. Кемерово можно достать без малейших проблем, всё, что нужно есть в наличии в Дюк&К, по тех. части во многих магазинах по французским машинам. Если вдруг чего-то не обнаружится в этих магазинах, всегда есть возможность заказать в интернет магазине, всё приходит в течение недели. Цены абсолютно адекватные, истории о невозможном обслуживании и отсутствии запчастей...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Иран Ходро Саманд. Посмотреть всё о Иран Ходро Саманд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Иран Ходро Саманд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Иран Ходро Саманд в Кемерово.