Дополнительно: Продам легендарного монстра бездорожья.
Классический рамный внедорожник первого поколения, созданный японскими конструкторами , собранный руками китайцев для арабов на лучшем заводе Германии. Автомобиль очень надежный и крепкий, первоначально использовался как военная техника . Позже из- за своей практичности пошёл в народ . В основу внедорожника японцы положили лонжеронную раму. Автомобиль в пятидверном кузове, с мощным и достаточно экономичным бензиновым двигателем модели 4ZE1 объёмом 2.6 литра, с неразрезным задним мостом и независимой торсионной передней подвеской и не убиваемой 5-ти ступенчатой МКПП , включаемой одним пальцем. Система полного привода с дисковыми тормозами на все колёса управляется трёхпозиционным переключателем режимов трансмиссии, установлены автоматические хабы.
Расход топлива в режиме город 11-12 л , в режиме трасса 9-10л.
В июле 2018 года проведён капитальный ремонт авто :
1. Ремонт ДВС с расточкой блока цилиндров , шлифовка коленвала и головки , поменяны все сальники и РТИ. Замена датчика холла в и сальника трамблёре, новая катушка зажигания , свечи, диск сцепления , выжимной подшипник.
2. Ремонт передней подвески:
Замена с/блоков верхних и нижних рычагов , втулок переднего стабилизатора и «яиц», сальников рулевого редуктора, игольчатых и ступичных подшипников , пыльников ШРУС , с/блоков крепления переднего моста , амортизаторов , наружных «гранат» , ремонт маятника.
3. Ремонт задней подвески:
Замена втулок и с/блоков рессор , новые серьги и крепления амортизаторов , отбойники . Добавлено по одному листу рессор и установлены дополнительно пружины , что позволило увеличить грузоподъёмность до 1 т.
4. Замена всех элементов выхлопной системы.
5. Частичный ремонт пола салона и кузова , замена подушек крепления кузова 2- го и 5- го рядов. Ремонт задней части рамы.
Установлен и подключен БК 21, электростеклоподъёмники.
Расширители колесных арок , рейленги , кенгурин , прицепное устройство, подножки, решётки задних фонарей всё это установлено тюнинговой фирмой «JAOS».
Авто после ремонта не эксплуатировался - пробег 6км. Требуется замена ГБЦ.
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ.
БЕЗ ОБМЕНА .
ТОЛЬКО ПРОДАЖА.
ТОРГ ТОЛЬКО В СТОРОНУ УВЕЛИЧЕНИЯ ЦЕНЫ.
Дополнительно: Продам легендарного монстра бездорожья.
Классический рамный внедорожник первого поколения, созданный японскими конструкторами , собранный руками китайцев для арабов на лучшем заводе Германии. Автомобиль очень надежный и крепкий, первоначально использовался как военная техника . Позже из- за своей практичности пошёл в народ . В основу внедорожника японцы положили лонжеронную раму. Автомобиль в пятидверном кузове, с мощным и достаточно экономичным бензиновым двигателем модели 4ZE1 объёмом 2.6 литра, с неразрезным задним мостом и независимой торсионной передней подвеской и не убиваемой 5-ти ступенчатой МКПП , включаемой одним пальцем. Система полного привода с дисковыми тормозами на все колёса управляется трёхпозиционным переключателем режимов трансмиссии, установлены автоматические хабы.
Расход топлива в режиме город 11-12 л , в режиме трасса 9-10л.
В июле 2018 года проведён капитальный ремонт авто :
1. Ремонт ДВС с расточкой блока цилиндров , шлифовка коленвала и головки , поменяны...
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Трупер. Посмотреть всё о Исузу Трупер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Трупер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Трупер в Кемерово.