Дополнительно: В ПТС место есть, пробег родной. Жидкости, расходники все свежие.
Максимальная комплектация с гидроусилителем руля, передними стеклоподьемниками, центральный замок, подогревом заднего стекла, бортовым компьютером, задней тонировкой, европанелью, ветровиками, мухобойкой, защитой двигателя итп...
ДВС масло не ест, работает ровно, тихо, тянет отлично, 12, 3 сек/100км/ч как по паспорту выдает, если надо. Лил дорогую синтетику, заправлял 95 бензом. 1, 6 л, 81 Л. С. клапана не гнёт.
КПП переключается чётко, скорости не хрустят и не вылетают.
Сигнализация "Tomahawk" самая дорогая 9, 7 версия (больше 10 тр с установкой вышла, ставил 16 000 км назад) (2 ключа, 2 брелка), автозапуск и температура и время, центр замок, багажник открывает с брелка, идешь с пакетами, очень удобно. Процессорная магнитола MP3, USB, AUX. хорошая летняя резина (дополнительно поставил бортовой компьютер с дисплеем, который выводит ошибки чеки с расшифровкой сразу на экран, показывает расходы, пробеги, среднюю скорость, борт напряжение, и многое другое, штука полезная. Нестоковый свет салона и вежливая провожающая подсветка. Новые коврики в салон 15 000 км, новая оплётка руля, в подарок пара новых зеркал. Аккумулятор дорогой toppla 60A/ч ходит от 5 ти лет, ставил сразу как купил, два года назад. Поставил ту зиму нестоковый термостат, более теплый, зимой очень комфортно. Свечи стоят самые лучшие четырехлепистковые почти 2000р стоят, они ходят очень долго.
Как вы понимаете, по тех части все ухожено, машина минимум года три просить особо ничего не будет. По документам полный порядок. Штрафов, ограничений итп - нет. Есть как у всехи не приятные моменты- это внешние косячки, смотрите на фото, к продаже не готовил, плюс прожог от старого хозяина на сиденье (мне не мешает, можно чехлы итп).
Торг нет, с продажей не тороплюсь
Дополнительно: В ПТС место есть, пробег родной. Жидкости, расходники все свежие.
Максимальная комплектация с гидроусилителем руля, передними стеклоподьемниками, центральный замок, подогревом заднего стекла, бортовым компьютером, задней тонировкой, европанелью, ветровиками, мухобойкой, защитой двигателя итп...
ДВС масло не ест, работает ровно, тихо, тянет отлично, 12, 3 сек/100км/ч как по паспорту выдает, если надо. Лил дорогую синтетику, заправлял 95 бензом. 1, 6 л, 81 Л. С. клапана не гнёт.
КПП переключается чётко, скорости не хрустят и не вылетают.
Сигнализация "Tomahawk" самая дорогая 9, 7 версия (больше 10 тр с установкой вышла, ставил 16 000 км назад) (2 ключа, 2 брелка), автозапуск и температура и время, центр замок, багажник открывает с брелка, идешь с пакетами, очень удобно. Процессорная магнитола MP3, USB, AUX. хорошая летняя резина (дополнительно поставил бортовой компьютер с дисплеем, который выводит ошибки чеки с расшифровкой сразу на экран, показывает расходы, пробеги, среднюю скорость,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2110. Посмотреть всё о ВАЗ 2110 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2110. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2110 в Кемерово.