Очень красивый надёжный, неприхотливый удобный, простой в обслуживании авто.
Я собственник, доки в полном порядке.
Геометрия не нарушена, машина едет прямо, если отпустить руль.
Расход 95го по городу около 8 л., по трассе 6 л.
Все основные узлы работают стабильно. Что называется "сел , поехал", хоть автомобиль и не без нюансов, как и любой авто из прошлого века.
Есть рыжик на заднем крыле и чуть по порогам. Салон не в идеале. Кондея уже нет.
Сигналка с обратной связью и автозапуском. Багажник открывается с кнопки на пульте.
Двигатель сухой, нигде ничего не течёт. Масло расходуется медленно, грамм 100-150 на 1000 км, по моим подсчётам. Кто говорит, что старая машина масло не ест совсем, выдумщик.
Видео работы двигателя: https://youtube.com/shorts/zQH4YvbaFwM?feature=share
Прошлой зимой ни разу не подвела. Заводилась и ездила и в -30.
Машина не самая тёплая, прогревается довольно таки долго.
Есть комплект зимней резины, протектор в порядке, но надо бы дошиповать.
Подвеска без каких-либо шумов.
Почти Феррари! :) Это всегда самая крутая тачка на парковке. С ней фотографируются взрослые, дети восхищаются красной гонкой.
Если попадет в руки человеку с руками, может начать новую жизнь, можно найти много деталей для тюнинга этого авто.
Также это идеальный первый автомобиль, чтобы научиться водить. Тут нет никаких систем стабилизации, нет даже АБС, полностью аналоговое, тёплое, ламповое авто.
Небольшой торг реальному покупателю
Для себя ищу что-то более новое и семейное.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Мазда 323Ф. Посмотреть всё о Мазда 323Ф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда 323Ф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда 323Ф в Кемерово.