Дополнительно: Продается Мазда6, 2013 года выпуска;
Цвет угольно-черный (Jet Black);
Комплектация 2.0 AT Active, 150 л.с. (подробнее о комплектации по ссылке https://www.drom.ru/catalog/mazda/mazda6/71219/ );
Автомобилем владею с сентября 2019 года, по факту 3-й реальный собственник. Оригинальный ПТС, имеется одно место для нового собственника.
Автомобиль покупался исключительно для себя, на длительный период эксплуатации (на 4-5 лет), однако решение жилищного вопроса внесло коррективы в планы..
Автомобиль в ДТП не участвовал, проверяйте по всем возможным базам. Перед покупкой, в сентябре 2019 года, сам заказывал проверку через "Автокод", могу поделится, если надо.
Автомобиль на протяжении всего гарантийного периода обслуживался у официального дилера Мазда в г. Новосибирске. В качестве подтверждения прикладываю фото электронной сервисной книжки. Никаких технических и (или) кузовных работ не производилось, менялись только расходные материалы. Из этой же электронной сервисной книжки виден пробег автомобиля. Текущий пробег автомобиля (109560 км) реальный, не скручивался, не подкручивался. Проверяется пробег легко, запросите платный отчет.
На настоящий момент техническое состояние автомобиля в полном порядке. Вся история эксплуатации (заказ-наряды, чеки, диагностические карты) на руках. В период моей эксплуатации за машиной следил, деньги на обслуживание не жалел. Расходные материалы, за исключением салонного и воздушного фильтров, приобретались только у официального дилера Мазда.
На протяжении всего периода эксплуатации в мотор заливалось исключительно оригинальное масло Mazda Original Oil Ultra 5w-30. От замены до замены, при умеренном темпе езды, ни грамма расхода масла.
На пробеге 100 300 км заменено трансмиссионное масло в АКПП со снятием поддона и заменной фильтра АКПП. Оригинальное трансмиссионное масло Dexelia ATF FZ и фильтр АКПП приобретены у официального дилера Мазда в г. Кемерово. Первая замена трансмиссионного масла в АКПП производилась 2-м собственником на 60 тыс. км пробега.
Также на 100 300 км пробега был заменен топливный фильтр и промыта дроссельная заслонка.
Где-то в тот же период был удален катализатор, с последующей прошивкой электронного блока управления в соответствии со стандартом ЕВРО-2. Вместе с прошивкой проводилась оптимизация (чип-тюнинг) заводских настроек с целью увеличения мощности, без вреда для двигателя. Расчетный прирост мощности составил 9-12% к уже имеющимся лошадиным силам. В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Педаль газа стала намного "отзывчивее". Все работы с блоком управления двигателя производились профессионалом, никакого "колхоза". Каких-либо ошибок и отклонений в езде не возникало и не возникнет.
Что касается подвески, то тут также всё в полном порядке. Менялись передние тормозные колодки (на TRW), сайленблоки рычагов передней подвески и шаровые опоры. Всё. Более никаких отклонений не диагностировались. Все суппорта разбирались и обслуживались в Драй-центра "Поехали". Крайняя диагностика подвески произведена перед зимой, в октябре 2020 года, никаких нареканий не выявлено. Подтверждающий заказ-наряд от Драй-центра "Поехали" на руках.
По интерьеру. Салон тканевый, в очень хорошем состоянии. В автомобиле не курили. Каждую неделю проводилась влажная уборка салона.
В феврале 2021 года произведена химчистка всего салона (со снятием передних сидений) в профессиональном детейлинг центре "Макс-авто".
Там же, в профессиональном детейлинг центре, в том же феврале 2021 года, была выполнена восстановительная полировка всего кузова автомобиля и чистка подкапотного пространства.
В конце августа 2020 года заменено лобовое стекло на оригинальное дорогое лобовое стекло от компании Pilkington. Старое лобовое стекло имело большую трещину и было сильно затерто. Фотографии старого стекла с удовольствием продемонстрирую.
Из минусов. Не смотря на профессиональную полировку, на лакокрасочном покрытии имеются небольшие жизненные сколы. На переднем и задних бамперах имеются несущественные, аккуратно (точечно) подкрашенные и заполированные потертости. Полностью бампера не красились. Кто одновременно желает не крашенное, но в то же время идеальное (без сколов) лакокрасочное покрытие на автомобиле 2013 года, лучше не тратьте свое время.
Ещё одним несущественным минусом является состояние руля. На фото видно его потертость. Кто хоть немного интересовался "шестерками" знает, что это достаточно распространение явление на кузовах 2012 - 2014 годов выпуска. Руль обшилушивался, когда автомобиль был ещё на гарантии. Проведенная химчистка салона лишь только усилила этот процесс. Проблема "некрасивого" руля решается его банальной перетяжкой.
На автомобиле установлена дорогая сигнализация Pandora.
Зимняя резина - Hankook winter i-pike 215/50 R17 - отходила три зимних сезона (считая текущую зиму).
Летняя резина - Yokohama Advan dB V55 куплена в мае 2020 года, отходила один сезон
Город: Кемерово