Дополнительно: Автомобиль на ходу, могу передвигаться хоть каждый день. Владею 7 лет. Требует вложений в ДВС, расход масла 1 л на 1000 км, по подвеске передние рычаги под замену, порван правый пыльник рулевой рейки (недавно, чистая смазка), амортизаторы и пружины под замену вкруг, катализатор отсутствует, стоит обманка.
Примерно на 130 000 производился ремонт ДВС, менялись поршневые кольца, клапана, сальники и т. д. хватило примерно на 30 000 км, после снова появился расход масла. Хон риски присутствовали, масло подливалось стабильно, возможно замена колец решит проблему на некоторое время. Ремонтировался дроссельный узел (расточка, плюс на оси подшипник, теперь можно мыть сколько угодно), примерно год назад менялся радиатор отопителя, основной радиатор системы охлаждения и термостат. Тормозные диски и колодки имеют минимальный износ.
Кузов: был в дтп в левую сторону: замена фары на Depo, крыло новое не оригинал, бампер новый, не оригинал, капот родной шпакля + окрас. ДТП № 2: пострадал задний бампер, сам заклеил, криво, требуется шлифовка + покраска. Фото ДТП прилагаю. Имеется некачественный ремонт на правой передней двери. Трещина на ветровом стекле. Сейчас автомобиль относительно восстановленный.
В ПТС одно место, владельцы: 1) юр. лицо - дилер, 2) юр. лицо, 3) Банк, 4) физ лицо, 5) я, 6) - пусто.
ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ТОРГА НЕТ.
Продаю потому, что нет необходимости в автомобиле, нет возможности и желания вкладываться в нее.
Дополнительно: Автомобиль на ходу, могу передвигаться хоть каждый день. Владею 7 лет. Требует вложений в ДВС, расход масла 1 л на 1000 км, по подвеске передние рычаги под замену, порван правый пыльник рулевой рейки (недавно, чистая смазка), амортизаторы и пружины под замену вкруг, катализатор отсутствует, стоит обманка.
Примерно на 130 000 производился ремонт ДВС, менялись поршневые кольца, клапана, сальники и т. д. хватило примерно на 30 000 км, после снова появился расход масла. Хон риски присутствовали, масло подливалось стабильно, возможно замена колец решит проблему на некоторое время. Ремонтировался дроссельный узел (расточка, плюс на оси подшипник, теперь можно мыть сколько угодно), примерно год назад менялся радиатор отопителя, основной радиатор системы охлаждения и термостат. Тормозные диски и колодки имеют минимальный износ.
Кузов: был в дтп в левую сторону: замена фары на Depo, крыло новое не оригинал, бампер новый, не оригинал, капот родной шпакля + окрас. ДТП № 2: пострадал задний бампер,...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Кемерово.