Дополнительно: M2140SL, выпускался на экспорт, двигатель : распределитель зажигания Bosch P 147. Ряд комплектующих поставляла югославская фирма « Сатурнус» . Сказка , а не машина . Точнее - старая, старая сказка. Красивая . Все родное!!! И обшивка на дверях тоже !Для своего возраста сохранность достойная . Безусловные недочеты существуют , когда тебе 35 . Не надо рассматривать ее как машину из салона. Купила у знакомой после смерти мужа для ретро-коллекции. Эксплуатировалась до меня в д. Каменка , Крапивинского района.
Я выезжала на ней три раза на фест. Но поскольку являюсь организатором фестиваля , то времени для авто нет . А для выезда надо колёса надуть , тормоза прокачать , тех уход сделать , словом , требуются мужские золотые руки- лучше на постоянной основе . Стоит она горемычная без движения весь год в чужом гараже.. 120-140 км/ч идёт легко по трассе , несмотря что и побрякивает , и подтраивает . Но переживет все наши современные Мерсы, Крузера, Лексусы.
Купила дорого . Ценю , как раритет. Стоимость адекватная , с учетом недостатков, которые знаю, вижу, предполагаю . Продаю редкую машину, а не пластмассовую игрушку.
Глупости в сообщениях не писать и не предлагать цену ниже указанной . Перекупам не беспокоиться больше . Цену все равно не скину .
Город: Кемерово