Дополнительно: Продается добротный дешевый семейный автомобиль. Общие характеристики простые - 1, 8 литра, на цепи, но с системой vvti с подхватом после 4000 об/мин, классический автомат, но с изюминкой - есть два дополнительных режима "power" и "snow" (power не так заметен, а вот snow - классная штука, трогается сразу со 2- й и переключает на низких оборотах, что дает шанс выбраться из ловушки без пробуксовок, пока машина окончательно не села). Подвеска независимая вкруг, в поворотах идет как по рельсам, что такое занос задней оси забыл давным давно, при этом грузоподъемность вполне на уровне и привезти со сложенными сиденьями. к примеру, 8 мешков цемента по 50 кг или вывезти урожай с дачи не составит никакого труда.
Мотор стоит контрактный, ставил весной, в ПТС не вписывал, но все документы на него в полном порядке, ставил на СТО, реально масло не ест (сам бы не увидел - не поверил что так бывает). АКПП работает без нареканий, резина свежая.
Салон очень просторный с множеством приятных моментов - спинки задних сидений регулируются по наклону, полноценный климат- контроль по температуре с функцией антизапотевания ветрового стекла, полный электропакет, подсветка в ногах передних и задних пассажиров, жесткая складная полка багажника (потрясающая штука, жаль сейчас такие не делают).
Багажник просто огромный и тоже японцы не обошли его стороной - стекло можно поднять отдельно от двери, под полом внушительный органайзер в котором помещается все необходимое от перчаток до огнетушителя и набора инструментов ну и докатка, разумеется, по боковым стенкам есть передвижные крючки для всяких сумок, пакетов и т. п. Если же сложить задние сиденья, то получается просто гигантская площадка с ровным полом и длиной под 2 метра и шириной проема почти метр (на природе там можно накачать двуспальный надувной матрас и наслаждаться комфортным отдыхом на зависть другим "беспалаточникам" :) )
Но к сожалению возраст берет свое, да и от предыдущего хозяина он мне достался с косяками по кузову, особо критичного ничего нет, но и сказать что кузов без проблем я тоже не могу. В общем кузов начинает требовать к себе внимания, задние арки (особенно левая, там где внезапно появилась дырка), пороги и днище вроде еще ничего. Можно, конечно, запенить, зашпаклевать, подкрасить и выставить дороже, но это не мое, поэтому продаю как есть.
В целом - достойный семейный автомобиль, который отлично едет и стоит своих денег, который требует к себе некоторого внимания.
Сразу скажу - ОБМЕНА НЕТ, нужны именно деньги. Реальному покупателю готов отдать за 160, но не ниже. P.S. машину отдаю на номерах, с задним номером нового формата.
Дополнительно: Продается добротный дешевый семейный автомобиль. Общие характеристики простые - 1, 8 литра, на цепи, но с системой vvti с подхватом после 4000 об/мин, классический автомат, но с изюминкой - есть два дополнительных режима "power" и "snow" (power не так заметен, а вот snow - классная штука, трогается сразу со 2- й и переключает на низких оборотах, что дает шанс выбраться из ловушки без пробуксовок, пока машина окончательно не села). Подвеска независимая вкруг, в поворотах идет как по рельсам, что такое занос задней оси забыл давным давно, при этом грузоподъемность вполне на уровне и привезти со сложенными сиденьями. к примеру, 8 мешков цемента по 50 кг или вывезти урожай с дачи не составит никакого труда.
Мотор стоит контрактный, ставил весной, в ПТС не вписывал, но все документы на него в полном порядке, ставил на СТО, реально масло не ест (сам бы не увидел - не поверил что так бывает). АКПП работает без нареканий, резина свежая.
Салон очень просторный с множеством приятных моментов...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Авенир Салют. Посмотреть всё о Ниссан Авенир Салют В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Авенир Салют. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Авенир Салют в Кемерово.