Дополнительно: Простой, надёжный автомобиль. Просторный салон и вместительный багажник. Комфортная подвеска хорошо проглатывает неровности (трамвайные пути, ямки и т. п.), в обслуживании копейки, на трассе держится уверенно. Сигнализация с автозапуском и ОС. Имеется климат контроль, кондиционер исправен и заправлен. Установлена магнитола 2din (родная штатная так же имеется) в 2017 г. заменил родные динамики в дверях.
Цвет кузова темно-серо зелёный.
ДВС контрактный, заменён на 310 тыс. км. в ПТС 150 л.с. (по факту 160 л.с. двигателей с меньшей мощью не бывает), масло 5W-30 с интервалом замены 6-7 тыс. км. КПП - автомат, замена масла на 310 тыс. км. На 310 тыс. км. заменены оба радиатора. Так же за время владения были заменены оба задних суппорта, датчик массового расхода воздуха (оригинал) и кислородный датчик. На последнем ТО (Весна 2019) заменил передний правый рычаг в сборе с сайлентблоками и пружину, правый привод шруса в сборе, стойки стабилизатора, воздушный и салонный фильтра. Зимой 2019 заменён АКБ (topla гарантия 1 год). Новая летняя резина Hankook optimo К415 (1 сезон).
О грустном: требуется ремонт порогов и арок крыльев (при наличии знакомых маляров- жестянщиков выйдет очень бюджетно.) Лобовое стекло имеет трещины. Также имеются эксплуатационные косяки в виде сколов на переднем бампере и капоте автомобиль всё- таки 1999 г. выпуска.
Я собственник, владею авто с 08.2012г.
Все интересующие вопросы по телефону, желательно с 10:00 до 23:00.
Срочная продажа без обмена. Торг на месте.
Дополнительно: Простой, надёжный автомобиль. Просторный салон и вместительный багажник. Комфортная подвеска хорошо проглатывает неровности (трамвайные пути, ямки и т. п.), в обслуживании копейки, на трассе держится уверенно. Сигнализация с автозапуском и ОС. Имеется климат контроль, кондиционер исправен и заправлен. Установлена магнитола 2din (родная штатная так же имеется) в 2017 г. заменил родные динамики в дверях.
Цвет кузова темно-серо зелёный.
ДВС контрактный, заменён на 310 тыс. км. в ПТС 150 л.с. (по факту 160 л.с. двигателей с меньшей мощью не бывает), масло 5W-30 с интервалом замены 6-7 тыс. км. КПП - автомат, замена масла на 310 тыс. км. На 310 тыс. км. заменены оба радиатора. Так же за время владения были заменены оба задних суппорта, датчик массового расхода воздуха (оригинал) и кислородный датчик. На последнем ТО (Весна 2019) заменил передний правый рычаг в сборе с сайлентблоками и пружину, правый привод шруса в сборе, стойки стабилизатора, воздушный и салонный фильтра. Зимой 2019 заменён...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Цефиро. Посмотреть всё о Ниссан Цефиро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Цефиро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Цефиро в Кемерово.