Дополнительно: А31 1990год штрафов, арестов нет, на учёте на мне, владею 5 лет, готов присутствовать в гаи при переоформлении, любые проверки.
Механика тонкая рб20 атмо.
фейскит 180sx, фары тюнь пластик, капот сток, бампер сток, крылья сток.
морда вся проварена, ржавчины, гнили нет нигде.
вся машина раздевалась почти до голого кузова, антикор все крылья и скрытые части.
выпилена гнилая часть багажника и задних арок, сделаны новые усилители из 1.5мм стали.
переварены пороги 1.5мм, задние арки.
Сделано расширение задних арок +5 см металл.
Далее машина была полностью подготовлена и покрашена в свежий заводской цвет (темно серый металлик)
Рейка 35 лаурель контракт.
Задний стабилизатор 32 скай
Все 4 шаровые новые СТР
сайлентблоки поменяны спереди все, в теншене устал маленько один, лежит новый, руки не доходят поменять.
Шайбы в подрамнике.
Торпеда от 33 лауреля (сделано из- за косячности всех а31 панелей, и их вечных трещин и скрипов).
Консоль подлокотника от МТ версии с нормальным ручником.
Руль Daiwa япония с номером каталожным, красное дерево, деревянный.
обшивки с распила контракт Slayer garage, Club L редкая комплектация, отличное состояние.
Установлен контроллер температуры ОЖ, включает вентилятор радиатора, можно менять диапазоны вкл/выкл, установлен запасной вентилятор с тумблером принудительного включения.
Выхлоп полностью рабочий и целый сток.
Сделаны усилители передних диагональных "лап".
мотор RB20e сток вписанный в птс, контракт.
ГРМ, свечи, бронепровода NGK, сальники, все приводные ремни новые, термостат 82*С, масло не ест, работает, заводится, едет, расход по трассе 8.7л / 100км.
С машиной отдам много запчастей и комплект 17 зимней резины.
Продаю себе в минус, и очень неохотно.
В машину только по запчастям и всяким мелочам по салону, электрике, подвеске, кузову и двигателю вложено больше 110к.
Причина продажи простая - это вторая машина в семье, нужна машина побольше.
Машина делалась для себя, как гражданский приятного вида сток.
Отправлю автовозом куда угодно, машина доедет своим ходом хоть до луны, на полном боевом ходу, езжу каждый день.
С дурацкими ценниками по 60, 80 тысяч даже отвечать не буду, уважайте свое и мое время, на рынке полно гнилья за эти деньги.
Машину ещё не посмотрел ни один человек, цена снижена, пока интересная мне машина в продаже.
Обмен в приоритете с моей доплатой на Toyota Harrier 2.2 2000 года, рассмотрю варианты.
ТОРГ ПРИ ВИДЕ ДЕНЕГ.
Дополнительно: А31 1990год штрафов, арестов нет, на учёте на мне, владею 5 лет, готов присутствовать в гаи при переоформлении, любые проверки.
Механика тонкая рб20 атмо.
фейскит 180sx, фары тюнь пластик, капот сток, бампер сток, крылья сток.
морда вся проварена, ржавчины, гнили нет нигде.
вся машина раздевалась почти до голого кузова, антикор все крылья и скрытые части.
выпилена гнилая часть багажника и задних арок, сделаны новые усилители из 1.5мм стали.
переварены пороги 1.5мм, задние арки.
Сделано расширение задних арок +5 см металл.
Далее машина была полностью подготовлена и покрашена в свежий заводской цвет (темно серый металлик)
Рейка 35 лаурель контракт.
Задний стабилизатор 32 скай
Все 4 шаровые новые СТР
сайлентблоки поменяны спереди все, в теншене устал маленько один, лежит новый, руки не доходят поменять.
Шайбы в подрамнике.
Торпеда от 33 лауреля (сделано из- за косячности всех а31 панелей, и их вечных трещин и скрипов).
Консоль подлокотника от МТ версии с нормальным ручником.
Руль...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Кемерово
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Цефиро. Посмотреть всё о Ниссан Цефиро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Цефиро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Цефиро в Кемерово.