Дополнительно: КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ. Машина не продаётся, такая корова нужна самому)
Турбо, механика, задний привод, блокировка дифференциала. Все документы на руках, никаких запретов, штрафов и прочего. Сигнализация с автозапуском. Мотор RB20DET, с завода, не свап, вписан в ПТС, а значит никаких проблем с ГАИ. Металлическая прокладка под головку Cometic. Выпускная трасса Apexi, труба 85мм. Банка выпускная Magnaflow, есть сертификат на неё. Турбина Nissan 45v3 с горячкой OP6, контракт, отличное состояние, замена в середине лета. Переваренный впускной рессивер. Переваренная топливная рейка с двойной подачей топлива. Кастом система зажигания. Шитый мозг, отсечка по оборотам 8200, снята отсечка по скорости. Масляный радиатор Calsonic. Разрезные шестерни. Крышка грм прозрачная HPI. Фронтальный интеркулер Apexi, оригинал. Все патрубки и шланги силиконовые Samco Sport. Кастом пайпинг на 63 трубе. Разминусовка мотора кастом. Топливный насос Supra JZA80. Сделана новая проводка на насос с прямым плюсом, всегда стабильное питание без просадок. Розовый МАФ от RB25DET NEO на нержавеющем патрубке. Воздушный фильтр нулевого сопротивления Apexi. Блоу- офф Greddy Type RS. Маслоуловитель D1 Spec. Фильтр картерных газов ProSport. Радиатор охлаждения алюминий, 40мм, noname, снят с распила из Японии. Полностью удалён кондиционер. Распорка стаканов Nismo. Свап тонкой МКПП RB20DET. Сцепление Exedy, 240мм. ЛСД- редуктор. Тормоза вкруг GTR 32, колодки поменяны месяц назад на Nisshinbo. Вакуумный усилитель тормозов BM50. Вся подвеска на полиуретане. Койловеры Tein зад с регулировками, перед стойки KYB Exel- G с тюн пружинами. Ступичные проставки AJS, перед +25мм, зад +30мм. Два комплекта колёс, зима: диски GTR 32, R16. Резина Dunlop Winter Ice. Лето: диски Work Emotion CR Kai оригинал, R17. Резина Bridgestone Sports Tourer MY-01. Колёсные гайки D1 Spec. Капот карбон с обрезанным клювом. Решётка радиатора GTR32. Замки капота OMP. Проставки под крепление капота. Фонари GTR 32. Задний бампер GTR 32. Спойлер GTR 32. Накладка на спойлер INOVA LINE. Передний бампер GTR 32 на лето, есть немного побитый сток на зиму. Рамка номера JDM от AJS))) Замки бампера Nismo. Накладки на пороги Type- M. Фендеры сзади AJS, 30мм. Накладки заднего бампера INOVA LINE. Ковши пара Bride Low Max. 4- х точечные ремни Takata пара. Руль Nardi Torino оригинал, кастомная реставрация и покраска. Выносной датчик буста AutoGage. Выносной датчик температуры AutoGage. Стоковая панель с доп. приборами GTR 32 — буст, масло, вольтметр. Хорошая музыка. Голова Sony, зад: блины Alpine, сабвуфер Alpine, усилитель MAC Auto, перед: колонки Hertz, твиттеры Hertz. В багажнике всё сделано из толстого ДСП и обшито карпетом, сделана зелёная подсветка. На кузове винил из плёнки, при желание легко удаляется. Все расходники, масла, фильтра, ремни, свечи и прочее заменены примерно месяц назад, никаких вложений не требуется, сел поехал. Две настройки буста: 0.5 для зимы и 0.9 для лета. Едет как прямо, так и боком без проблем. Гнили нет, пороги целые, задние арки вырезали до меня, поэтому поставил фендеры. Косяки лкп, естественно, имеются, но не критичные. Срочных вложений не требуется.
В машину вложено много сил, времени и средств. Обмен мало интересует, т. к. как уже писал выше, есть вариант для покупки. На обмен цена 380.000. Если не отвечаю на звонок, пишите СМС, обязательно перезвоню.
Обмен: на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Кемерово.