Турбо, механика, задний привод, блокировка дифференциала, много тюнинга, который по цене выйдет гораздо дороже. Снят с учёта, чтобы налоги не капали. Все документы на руках, никаких запретов, штрафов и прочего. Сигнализация с автозапуском. Мотор RB20DET, с завода, не свап, вписан в ПТС, а значит никаких проблем с ГАИ. Металлическая прокладка под головку Cometic. Выпускная трасса Apexi, труба 85мм. Банка выпускная Magnaflow, есть сертификат на неё. Турбина TBO T3/T4 отличное состояние, покупалась новой, правильно обкатана. Стоит на Топ Маунт выпускном коллекторе, замотан в базальтовую термоленту. Кастом даунпайп. Кастом аутлет в термоленте. Впуск правильный Plazmaman. Аккумулятор перенесён в багажник, стоит выключатель массы. Переваренная топливная рейка с двойной подачей топлива. Кастом система зажигания. Шитый мозг, отсечка по оборотам 8200, снята отсечка по скорости. Разрезные шестерни. Крышка грм прозрачная HPI. Фронтальный интеркулер Apexi, оригинал. Все патрубки и шланги силиконовые Samco Sport. Кастом пайпинг на 63 алюминиевой трубе в термоизоляции Reflect - A- Gold. Разминусовка мотора кастом. Топливный насос Supra JZA80. Сделана новая проводка на насос с прямым плюсом, всегда стабильное питание без просадок. Розовый МАФ от RB25DET NEO, интегрированный в пайпинг, не глохнет при сбросе блоу-оффа. Воздушный фильтр нулевого сопротивления KN. Маслоуловитель D1 Spec. Фильтр картерных газов ProSport. Радиатор охлаждения алюминий, 40мм, noname, снят с распила из Японии. Полностью удалён кондиционер. Свап тонкой МКПП RB20DET. Сцепление Exedy, 240мм. ЛСД- редуктор. Тормоза вкруг GTR 32, колодки поменяны на Nisshinbo. Вся подвеска на полиуретане. Алюминиевые шайбы в подрамнике AJS. Койловеры Tein зад с регулировками, перед стойки KYB Exel-G с тюн пружинами. Передние развальные рычаги, развал -4 градуса. Диски Weds Sports SA-90, 7J, R17. Резина Dunlop Winter Ice, 215/50/17. Колёсные гайки TopFit стальные. Накладка капота копия D-Max. Замки капота OMP. Обвес в круг BN Sports стекловолокно. Замки багажника Nismo. Фендеры сзади AJS, 30мм. 4- х точечные ремни Bride для водителя и Sabelt для пассажира. Руль Nardi оригинал. Выносной датчик буста AutoGage. Хорошая музыка. 2din магнитола с сенсорным экраном, зад: блины Pioneer, сабвуфер Alpine, усилитель MAC Auto, перед: колонки Hertz, твиттеры Hertz. В багажнике всё сделано из толстого ДСП и обшито карпетом, сделана подсветка. Все расходники, масла, фильтра, ремни (в том числе и ГРМ с роликами), свечи и прочее заменены, никаких вложений не требуется, сел поехал. Две настройки буста: 0.5 для зимы и 0.9 для лета. Едет как надо. Кузов, естественно, подгрызли бобры, имеет незначительные косметические косяки. Это всё же 30-летний Ниссан))) Задние арки вырезали до меня, поэтому поставил фендеры. Только что произведена полная окраска кузова в синий металлик с добавлением ксералика, на солнце очень красиво выглядит. Срочных вложений не требуется. Торг возможен только путём снятия чего-то.
В машину вложено много сил, времени и средств. Обмен мало интересует, т. к. как уже писал выше, есть вариант для покупки. На обмен цена 500.000. Если не отвечаю на звонок, пишите СМС, обязательно перезвоню.
Дополнительно: КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ)
Турбо, механика, задний привод, блокировка дифференциала, много тюнинга, который по цене выйдет гораздо дороже. Снят с учёта, чтобы налоги не капали. Все документы на руках, никаких запретов, штрафов и прочего. Сигнализация с автозапуском. Мотор RB20DET, с завода, не свап, вписан в ПТС, а значит никаких проблем с ГАИ. Металлическая прокладка под головку Cometic. Выпускная трасса Apexi, труба 85мм. Банка выпускная Magnaflow, есть сертификат на неё. Турбина TBO T3/T4 отличное состояние, покупалась новой, правильно обкатана. Стоит на Топ Маунт выпускном коллекторе, замотан в базальтовую термоленту. Кастом даунпайп. Кастом аутлет в термоленте. Впуск правильный Plazmaman. Аккумулятор перенесён в багажник, стоит выключатель массы. Переваренная топливная рейка с двойной подачей топлива. Кастом система зажигания. Шитый мозг, отсечка по оборотам 8200, снята отсечка по скорости. Разрезные шестерни. Крышка грм прозрачная HPI. Фронтальный интеркулер Apexi, оригинал. Все...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Кемерово.