Дополнительно: Про эту модель, если интересно, можите почитать на всяких форумах и сайтах.
Год выпуска 2006. Дизель 2, 9 на автомате. Получаеться рамный паркетник, с кузовом. На котором зимой не страшно забуксовать и если надо, можно летом заехать на бездорожье. Но без фанатизма. Машина была пригнана с Хабаровска в 2010 году.
Машина ездит круглый год и эксплуатируеться постоянно. Для удобного завода зимой стоит автономный подогреватель двигателя Hidronic (заводилась до -40). Свечи накал диагностировались каждый сезон и в случае подозрения на отказ, менялись. Сальники поменяны. Задний мост отдефиктован у спеца на СТО «Бизон».
Вместо штатной системы переключения на 4wd, на пневме, стоит электронная система переключения.
Машину используем, как помощника, весь год, отсюда косяки по кузову.
Левая фара потеет, но привезена на замену, с Усурийска, запасная.
Есть косяки по кузову.
Два комплекта резины: лето и зима на шипах. Комплект дисков один.
Машина тестя. Но не смотря на это за три года эксплуатации поменян стартер, откапитален генератор, заменены передние тормозные, установлен фильт Separ, стойки, замена радиатора печки, заменена коробка (старая лежит на запчасти) и пр.
В декабре 2018 замена двигателя.
В мкрте 2019 установлен новый блок увправления 4вд и замена датчика скорости.
Торг.
Город: Кемерово