Дополнительно: STI, состояние ходовой, двигателя, коробки отличное, никаких нареканий. Масло менялось каждые 4-5т.км. заливается idemitsu zepro racing 5w40.Двигатель ej205 контрактный был установлен ещё прошлым владельцем, не дымит, масло не ест, турбина дует как надо, коробка контрактная, ставил уже я, сама коробка TZ с хвостовиком TV, ошибок никаких нет, работает идеально( для тех кто не знает, это постоянный полный привод)
Из тюнинга:
Койловеры Cusco с регулировкой по высоте, сейчас почти на самом низком положении, поднять можно на 10+ см.
Распорка(не помню какой фирмы), сигнализация старлайн с А/З, кондёра нету, стоит только компрессор.
Устанавливался редуктор с блокировкой LSD и новыми приводами, блокировка работает, редуктор обслужен
Мозги прошиты на 1.2 бара, стоит 3-х портовый соленоид. На прошитых мозгах машина проехала уже 2, 5 года, полёт нормальный, едет бодрее стока.
Трасса от турбины AJS очень приятный и породистый звук, обвесы реплика от STI 2M, передний бампер надо делать, с таким просветом они долго не живут.
Диски Rays ce28 17ые, 9j, 3 года на них, без восьмёрок и искривлений.
Аккумулятор гелиевый на 80А, ни разу не подвёл и не боится переразряда, в отличие от кислотного.
Руль Nardi реплика, датчик давления турбины Greddy реплика.
Салон и приборка Sti родные (алькантара с красной строчкой), передние засалены это исправит химчистка. Грм поменян. Из вложений бампер, подварить выхлоп. есть сток руль и тихий выхлоп, на учёт ставил без проблем, поднял и всё, ключи от подвески тоже есть.
Дополнительно: STI, состояние ходовой, двигателя, коробки отличное, никаких нареканий. Масло менялось каждые 4-5т.км. заливается idemitsu zepro racing 5w40.Двигатель ej205 контрактный был установлен ещё прошлым владельцем, не дымит, масло не ест, турбина дует как надо, коробка контрактная, ставил уже я, сама коробка TZ с хвостовиком TV, ошибок никаких нет, работает идеально( для тех кто не знает, это постоянный полный привод)
Из тюнинга:
Койловеры Cusco с регулировкой по высоте, сейчас почти на самом низком положении, поднять можно на 10+ см.
Распорка(не помню какой фирмы), сигнализация старлайн с А/З, кондёра нету, стоит только компрессор.
Устанавливался редуктор с блокировкой LSD и новыми приводами, блокировка работает, редуктор обслужен
Мозги прошиты на 1.2 бара, стоит 3-х портовый соленоид. На прошитых мозгах машина проехала уже 2, 5 года, полёт нормальный, едет бодрее стока.
Трасса от турбины AJS очень приятный и породистый звук, обвесы реплика от STI 2M, передний бампер надо делать, с таким просветом...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Кемерово.