Дополнительно: Под капотом 1uz non vvti, в отличнейшем состоянии, масло лил зиму 0w30, а он даже не капли его не кушает)
за недолгое время владения поменял свечи на иридий, поменял нулевик, менял масло, больше с мотором ничего не делал, ему больше ничего и не нужно, работает как часы или как автомат калашникова)
На нем стоит мкпп w58, через переходную плиту, поменял кулису на короткоходную с Ajs и масло после покупки, ничего не хрустит не вылетает, все ок)
По подвеске единственное нарекание это передние аморты, точнее картриджи, с момента покупки были убиты и я так и не поменял.
Поменял задние плавающие сайленты, наконечники, тяги, все едет как надо, других нареканий нет.
Задний редуктор заварка, там тоже поменял масло, сальник, пыльник на приводе, на одном приводе пыльник сейчас порванный, а руки так и не дошли.
По кузову все кости целые, не распил, не надкус и все остальное, по заду страдал только бампер и чуть усилитель, все панели целые, задние крылья целые.
Машина на вечном учёте, я проездил полгода без проблем, приобретал для свапа мотора в свою другую машину, но передумал, городской расход и по трассе для такого мотора просто смешной, в городе если спокойно передвигаться 12-14л, трасса при скорости 100км 8-10л.
Ездил бы на ней дальше, но загорелся другой машиной)
Зимой в машине просто ташкент, можно ездить хоть в тапочках.
По электрике все работает как должно работать)
Если остались какие то вопросы, нужны еще фотографии или какая то информация, то велком в ватсап)
Дополнительно: Под капотом 1uz non vvti, в отличнейшем состоянии, масло лил зиму 0w30, а он даже не капли его не кушает)
за недолгое время владения поменял свечи на иридий, поменял нулевик, менял масло, больше с мотором ничего не делал, ему больше ничего и не нужно, работает как часы или как автомат калашникова)
На нем стоит мкпп w58, через переходную плиту, поменял кулису на короткоходную с Ajs и масло после покупки, ничего не хрустит не вылетает, все ок)
По подвеске единственное нарекание это передние аморты, точнее картриджи, с момента покупки были убиты и я так и не поменял.
Поменял задние плавающие сайленты, наконечники, тяги, все едет как надо, других нареканий нет.
Задний редуктор заварка, там тоже поменял масло, сальник, пыльник на приводе, на одном приводе пыльник сейчас порванный, а руки так и не дошли.
По кузову все кости целые, не распил, не надкус и все остальное, по заду страдал только бампер и чуть усилитель, все панели целые, задние крылья целые.
Машина на вечном учёте, я проездил...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Кемерово.