Дополнительно: Отрываю от сердца. Тойота Креста, 90 год, родной ПТС, в России с 99 года, я второй собственник после дедушки, в ПТС вписан. Машиной владею почти два года. Состояние кузова хорошее. Не идеал, конечно, но и машине 30 лет. На фоне таких же 81х смотрится бодро. Фото добавлю чуть позже. Железо родное, пороги не переваривались. Пробег родной. За время владения была сделана тьма всего. Вот краткий список ништячков и доработок данного авто:
Велюровый пластик с SuperLucent G;
Кожаный руль с кожаной центральной вставкой в идеальном состоянии с комплектации SuperLucent G;
Хром на крылья есть, на зимнее время снимал;
Регулируемая рулевая колонка в двух положениях (по высоте и вылету);
Ионизатор воздуха с штатным фильтром (так называемый пылесос, работает исправно, пахнет очень приятно);
Калькулятор с рестайлинга (не тросовый, а датчиковый - скорость не скачет, работает исправно);
Жесткий потолок с комплектации с мотором 1G- GE (в данный момент производится шумоизоляция крыши, поэтому пока без потолка);
Сиденья в хорошем состоянии со складывающимися подголовниками с комплектации с мотором 1G- GE;
Контрактные задние фонари (в данный момент переклеиваются на новый герметик - на старом потели);
Контрактные брызговики серого цвета (ещё не установлены);
ВУТ + ГТЦ от JZX100 (гораздо более лучшие тормоза, по сравнению со стоковыми GX81; ещё не установлены, отдам в качестве запчасти);
Задние ступицы в сборе (диски, колодки, сайлентблоки) от GX90;
Оригинальный (не реплика) комплект ветровиков;
Оригинальный козырёк на заднее стекло в идеале, без трещин (редкая приблуда);
Сделано реле на стартер;
Родное лобовое стекло с двумя сколами от камушков (можно заделать);
Контрактный радиатор печки, промыт, прошомполен, корпус и заслонки печки проклеены - в машине Ташкент;
Корпус испарителя кондиционера с отсеком для салонного фильтра (тоже достаточно редкая вещь, радиатор испарителя не убран);
Штатная акустическая система (4 динамика бумажных заводских + заводская кассетная магнитола, работает отлично);
Карты передних дверей со штатным местом под динамики от комплектации с мотором 1G- GE;
Родные оригинальные ворсовые коврики в ноги в отличном состоянии;
Рулевая рейка с клапаном (на скорости руль становится туже);
Задняя аудиополка Technics;
Зимний пакет для северных префектур Японии (сзади метла, передние дворники с зимним режимом - всё было на машине с момента покупки);
Заменены сайлентблоки подвески и задние рычаги на кастомные от Константина Первухина, подвеска полностью перебиралась летом 2019;
Новый аккумулятор.
Теперь по проблемам, коих осталось не так много:
По двигателю: заменить прокладку клапанной крышки
По навесному: заменить ремень генератора - ещё походит, но уже посвистывает;
По редуктору: либо заменить (можно найти за недорого), либо обслужить (при включении передачи может на сантиметр уехать, может и не уехать - сказали, нужно зубцы проверить) и заменить сальник хвостовика (сальник отдам);
По подвеске и рулевому: требует внимания рейка, вытек новый задний амортизатор;
По кузову: было два ДТП, одно при дедушке (в него с горы откатились, был чуть подмят телевизор снизу и усилитель бампера - всё устранено), одно - при мне (грузовик собрал левую бочину, всё отремонтировано). И не так давно притерли во дворе, маленький кусочек шпакли, которым заделывали вмятинки, отвалился. Также во дворе попал в яму - вырвало брызговик задний, погнуло крепление брызговика к кузову, сделать можно. Понятное дело, что рыжики от сколов есть, но они совсем незначительны, гнили нет.
С машиной отдам новую зимнюю резину (1 сезон откатала) Hankook i- Pike RS2, плюс летнюю резину (сезон проходит) Кама. Всё на родном литье.
Если что ещё вспомню - дополню. По телефону расскажу все подробности в красках.
Причина продажи - мой юношеский максимализм и студенческий кошелёк. Хочу сделать в идеал, но финансов нет, а машина на повседнев сейчас ох как нужна...
Торг у капота. Обмен не интересует.
Дополнительно: Отрываю от сердца. Тойота Креста, 90 год, родной ПТС, в России с 99 года, я второй собственник после дедушки, в ПТС вписан. Машиной владею почти два года. Состояние кузова хорошее. Не идеал, конечно, но и машине 30 лет. На фоне таких же 81х смотрится бодро. Фото добавлю чуть позже. Железо родное, пороги не переваривались. Пробег родной. За время владения была сделана тьма всего. Вот краткий список ништячков и доработок данного авто:
Велюровый пластик с SuperLucent G;
Кожаный руль с кожаной центральной вставкой в идеальном состоянии с комплектации SuperLucent G;
Хром на крылья есть, на зимнее время снимал;
Регулируемая рулевая колонка в двух положениях (по высоте и вылету);
Ионизатор воздуха с штатным фильтром (так называемый пылесос, работает исправно, пахнет очень приятно);
Калькулятор с рестайлинга (не тросовый, а датчиковый - скорость не скачет, работает исправно);
Жесткий потолок с комплектации с мотором 1G- GE (в данный момент производится шумоизоляция крыши, поэтому пока без...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Креста. Посмотреть всё о Тойота Креста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Креста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Креста в Кемерово.