Дополнительно: Машина продана. В хорошие руки, понимающему человеку!
Полная пошлина. Я собственник. Машина у меня 5 лет, проехал около 40 ткм. За последние два года проехал 5 т.км. и занимался только восстановлением, ниже примерный перечень сделанных работ. За это время вложено прилично средств, так как продавать долгое время не планировал. Проще сказать, что не делал с машиной, чем перечислить вложения. В основном все ставил новое, оригинальное. Машину покупал когда - вся в родной краске была с родным лобовым стеклом. Что сделано с машиной, из того, что помню:
- Контрактная акпп с распила - 37тр.
- Контрактный кардан полностью с траверсой и подвесным - 15тр.
- Диски Enkei (Оригинал, made in Japan) ET8; 9J - 50 т.р.
- Резина Bridgestone 225/45R17 - 40 т.р.
- Ремонт ГБЦ с ремкомплектом всех прокладок мотора, кислородниками, свечами, комплектом ГРМ и т.п. - 50 тр.
- Новый аккумулятор СENE - 8 т.р.
- Покраска, с заменой оптики, полным разбором, заменой бампера и жидкое стекло - 140 тр. Есть фото до и после.
- Сигнализация новая, автозапуск, обратная связь Starline - 10тр.
- Замена шаровых, новые, оригинал - 12 т.р.
- Сайлент-блоки передних рычагов (новые, оригинальные) - 1, 5 тр.
- Замена амортизаторов, Tociko, новые - 8 тр.
- Новая помпа (оригинал) - 10 тр.
- Задние рычаги в сборе (контракт с пробегом 15 т.км.) - 12 т.р.
- Замена подушек кузова и мотора (оригинал, новые) - 25 тр.
- Замена стоек и втулок переднего стабилизатора (новые, оригинал) - 4 тр.
- Вискомуфта вентилятора (новая, Toyota) - 3тр.
- Весь выхлоп от ГБЦ до оконечной банки с заслонкой (контракт с распила с пробегом 15 ткм) - 7 тр.
- Новое лобовое стекло 5 тр.
- Пружины с занижением (новые из Японии Espelir) - 30 тр.
- Компрессор кондиционера - 3 тр.
Так же по мелочам - все фильтра, масла, жидкости, тормозные диски, ремкомплекты тормозных суппортов, развал-схождение и тд и тп, всего и не упомнишь. Пластик, подкрылки и прочее - всё на месте, все зазоры ровные, шпакли нету, ржавчины тоже. На машине ни чего не пилилось, не варилось, не резалось и не шпаклевалось. Лучшего рамника по состоянию, я в живую не видел. Практически все цены указаны БЕЗ стоимости работ. Думаю, работы обошлись еще столько же, сколько и запчасти. Все эти вложения сделаны сравнительно недавно. Всё делал на качественном и не дешёвом сервисе- эти точные цены я уже и не вспомню. Печка греет, кондиционер холодит, холодильник работает.
Спрашивайте, может что забыл, это третья машина у меня. Срочности в продаже нет. Машина не распил, не конструктор или что-то подобное. Стоит на мне на учете, в Кемерово, в областном Гибдд. Полное соответствие документов и номерных агрегатов, год в ПТС тоже 92. Готов на любые проверки. В наше время это очень важно, во избежании каких либо проблем при регистрации в дальнейшем. Кому не нравится занижение, могу перед продажей заменить пружины на стоковые (покупал новыми). Ещё раз повторюсь - с машиной ни чего делать не надо, всё сделано, поменяно и обслужено до вас: масла, фильтра и все возможные жидкости в машине поменяны, новые колодки и прочее!
Единственная причина продажи - негде хранить машину.
Если кому интересно- сделаю подробные фото или видео любых агрегатов. Продажа только после перерегистрации, с заменой номеров.
Кому не нравится цена: Перед просмотром моей машины - посмотрите и прокатитесь на подобных рамниках и все вопросы ценообразования у Вас отпадут. На ВСЕ ОБНАРУЖЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ постараюсь уступить цену.
Касаемо общего состояния- я не претендую на музейный экспонат, но в таком состоянии мало кто содержит машины, всё обслужено от и до. Возможно, при осмотре, найдутся копеечные недочеты- всё таки машина эксплуатируется каждый день. Но! Все дорогие вопросы решены: Кузов, подвеска, мотор, акпп- всё ОК.
При осмотре будет не большой торг на выявленные замечания. Реально заинтересованным предлагаю звонить или писать в Whatsapp, диванным экспертам- можете высраться в комментариях! Но, так или иначе, эта машина не будет продаваться по среднерыночной цене.
Дополнительно: Машина продана. В хорошие руки, понимающему человеку!
Полная пошлина. Я собственник. Машина у меня 5 лет, проехал около 40 ткм. За последние два года проехал 5 т.км. и занимался только восстановлением, ниже примерный перечень сделанных работ. За это время вложено прилично средств, так как продавать долгое время не планировал. Проще сказать, что не делал с машиной, чем перечислить вложения. В основном все ставил новое, оригинальное. Машину покупал когда - вся в родной краске была с родным лобовым стеклом. Что сделано с машиной, из того, что помню:
- Контрактная акпп с распила - 37тр.
- Контрактный кардан полностью с траверсой и подвесным - 15тр.
- Диски Enkei (Оригинал, made in Japan) ET8; 9J - 50 т.р.
- Резина Bridgestone 225/45R17 - 40 т.р.
- Ремонт ГБЦ с ремкомплектом всех прокладок мотора, кислородниками, свечами, комплектом ГРМ и т.п. - 50 тр.
- Новый аккумулятор СENE - 8 т.р.
- Покраска, с заменой оптики, полным разбором, заменой бампера и жидкое стекло - 140 тр. Есть...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто Машина продается, так как сменил место жительства и теперь её негде хранить, поэтому обмен малоинтересен, но на всякий случай рассмотрю варианты.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Кемерово.