Дополнительно: Авто делал для себя, неторопясь, и не на последние деньги. До меня был в стоке. В очень хорошем тех. состоянии, не гнилой, всё железо родное, стёкла родные. Варили задний карман с левой стороны. Все агрегаты разбирались и дефектовались, (кроме АКП) всё что требовалось заменено. Двигатель капиталился, компрессия и давление в норме, масло не расходует, работает как новый. Все тех.жидкости свежие. Турбина новая, помпа и стартер новые! ТНВД после хорошего ремонта. Запуск от вида ключа в любой мороз, есть ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель. Турботаймер, сигнализация. Задний мост с самоблоком. Лифт 5 см, амортизаторы РИФ в круг, пружины Тач Дог. Лебёдка на 12000 с синтетикой. Салон разбирался весь, всё проклеено в два слоя, вибро- и теплоизоляцией. Всё скрытые полости и места промовилены и покрыты антикором. Передние сиденья перетянуты. Всего не упомнишь, много что сделано. Смотрите фото, спрашивайте. Сейчас обут в резину Goodrich АТ КО2, 285/75/16 на японском литье Bradley. Зима в таком же размере на 33". Куперы которые на фото проданы. Стоят нормальные хабы AVM, доп. оптика, багажник, пороги выдерживают домкрат, шноркель. Люк работает. Сделан удобный спальник вместо третьего ряда сидений. Машина практически не нуждается в вложениях, кто купит будет ездить без проблем. Две печки, зимой тепло. Два аккумулятора. Багажный отсек зашит алюминием. Ценник 590 т. указан без летних Гудричей. Переписка вне афишы.
ОБМЕН на ПИЛОВОЧНИК хвоя 6 м, или готовый пилмат.
ОБМЕН НА УГОЛЬ.
Дополнительно: Авто делал для себя, неторопясь, и не на последние деньги. До меня был в стоке. В очень хорошем тех. состоянии, не гнилой, всё железо родное, стёкла родные. Варили задний карман с левой стороны. Все агрегаты разбирались и дефектовались, (кроме АКП) всё что требовалось заменено. Двигатель капиталился, компрессия и давление в норме, масло не расходует, работает как новый. Все тех.жидкости свежие. Турбина новая, помпа и стартер новые! ТНВД после хорошего ремонта. Запуск от вида ключа в любой мороз, есть ПРЕДПУСКОВОЙ подогреватель. Турботаймер, сигнализация. Задний мост с самоблоком. Лифт 5 см, амортизаторы РИФ в круг, пружины Тач Дог. Лебёдка на 12000 с синтетикой. Салон разбирался весь, всё проклеено в два слоя, вибро- и теплоизоляцией. Всё скрытые полости и места промовилены и покрыты антикором. Передние сиденья перетянуты. Всего не упомнишь, много что сделано. Смотрите фото, спрашивайте. Сейчас обут в резину Goodrich АТ КО2, 285/75/16 на японском литье Bradley. Зима в таком же размере...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Кемерово.