Дополнительно: АВТО ТЕПЕРЬ НА АВТОМАТЕ!
СРОЧНО ПРОДАМ!
Продам турика, я собственник. Мотор вписан в ПТС, но указанно 200лс. С завода кузов JZX, свап производился с донора в августе 2016 года. Само собой не распил, конструктор и тд. Проблем с ГИБДД никаких нет и не было.
Мотор 1JZ- GTE TT - Безусловно самый эмоциональный из 1JZ. Чувствует себя идеально, замена масла раз 4-5т. км масляный фильтр ставил только оригинал. Турбинки выдувают как положено(0.7-0.8) Разгон до 100 на автомате составлял 6.0-6.2. Лучшее время 5.6. - для стока это просто нереальные результаты. На МКПП пока не получается показывать достойные результаты.
По кузову- конечно не новый и далёк от идеала. Шпакля есть на заднем левом крыле, тазик целый, по переду тоже получал, но ничего критичного, кому нужен идеал - смотрим другие объявления.
По поводу тюнячек:
Распорка лонжеронов передняя, распорка передних стоек(Оригинал TANABE), 2 распорки под крыльями, распорка задних стоек, Блоу офф Greddy type RZ, Интеркуллер с пайпами Apexi, выворот, помпу без гидромуфты, эл. винты, МКПП, топливный насос walbro, конечная банка Fujitsubo, кат- киллер, обвес modelista, генератор на 130а, новый АКБ и новых 2 покрышки зимней резины, и 2 немного БУ) Сигналка с турботаймером и автозапуском, процессорная магнитола pioneer 730 bluetooth, 4 динамика PRIDE и 2 твитера MOREL. Провода под саб прокинуты.
Колы TEIN(Полностью обслужены) РАдиатор 50мм, 2 эл винта с алюминиевым диффузором , Буст- контроллер Blitz dual- sbc spec r.
В целом, определённо есть куда прикладывать руки, но авто живой и он действительно радует. Очень бы не хотелось, что бы Марк попал в руки дурачку.
Дополнительно: АВТО ТЕПЕРЬ НА АВТОМАТЕ!
СРОЧНО ПРОДАМ!
Продам турика, я собственник. Мотор вписан в ПТС, но указанно 200лс. С завода кузов JZX, свап производился с донора в августе 2016 года. Само собой не распил, конструктор и тд. Проблем с ГИБДД никаких нет и не было.
Мотор 1JZ- GTE TT - Безусловно самый эмоциональный из 1JZ. Чувствует себя идеально, замена масла раз 4-5т. км масляный фильтр ставил только оригинал. Турбинки выдувают как положено(0.7-0.8) Разгон до 100 на автомате составлял 6.0-6.2. Лучшее время 5.6. - для стока это просто нереальные результаты. На МКПП пока не получается показывать достойные результаты.
По кузову- конечно не новый и далёк от идеала. Шпакля есть на заднем левом крыле, тазик целый, по переду тоже получал, но ничего критичного, кому нужен идеал - смотрим другие объявления.
По поводу тюнячек:
Распорка лонжеронов передняя, распорка передних стоек(Оригинал TANABE), 2 распорки под крыльями, распорка задних стоек, Блоу офф Greddy type RZ, Интеркуллер с пайпами Apexi,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Кемерово.