Дополнительно: Неспешно подыскивается новый хозяин надежному японскому бензо-электрическому гибриду.
Продажа в связи с желанием пересесть на более свежий приус с левым рулем без иероглифов.
Расход: город 5-7 л, трасса 4-6 л (это с кондиционером!).
Налог 400руб/год. В ПТС 77 кобыл, электрические лошади (их около 50) не учитываются ни в налогах, ни в страховке.
Вкруг стоят свежие усиленные пружины (без проставок). Клиренс побольше чем у некоторых "паркетников".
Кроме того, за время владения было заменено (из крупного):
- бустер АБС
- компрессор кондиционера
- помпа охлаждения инвертора (по отзыву, у официалов)
- малый АКБ
Юридически чистый, документы на меня, не в кредите.
Владею им с 2012 года.
3-й хозяин в РФ.
Техническое состояние близкое к отличному.
Батарейка живая. Delta Soc=0.
Готов к любым проверкам.
В конце августа сделана химчистка салона.
По кузову - имеются потертости, царапины, правый порог замят, вмятина на заднем крыле.
Комплектация S-multi:
- камера заднего хода (родная)
- автопарковка
- климат - контроль с кондиционером
- принудительный режим электромобиля (до 40 км/ч езда только на батарейке)
- громкая связь bluetooth. Да-да - машина-гарнитура!
- голосовое управление (правда надо японский для этого выучить)
- обогрев зеркал, заднего и лобового стекол
- задние противотуманки
- электрозеркала
- электростеклоподъемники
- центральный замок
- родное литье R15 (даже с родными колпаками)
Допы:
- сигнализация с автозапуском и обратной связью. Настроена автоблокиовка дверей при начале движения.
- 1din магнитола (с ТВ и USB)
- фары от европейца, бронированные с голубоватым оттенком
- тонировка 5-ка
- питание регистратора из плафона (полный автомат, с автоотклюлчением)
- передние ПТФ в режиме ДХО на диодах
- на переднюю часть торпеды выведены 2 прикуривателя и 2 разъема USB
Дополнительно: Неспешно подыскивается новый хозяин надежному японскому бензо-электрическому гибриду.
Продажа в связи с желанием пересесть на более свежий приус с левым рулем без иероглифов.
Расход: город 5-7 л, трасса 4-6 л (это с кондиционером!).
Налог 400руб/год. В ПТС 77 кобыл, электрические лошади (их около 50) не учитываются ни в налогах, ни в страховке.
Вкруг стоят свежие усиленные пружины (без проставок). Клиренс побольше чем у некоторых "паркетников".
Кроме того, за время владения было заменено (из крупного):
- бустер АБС
- компрессор кондиционера
- помпа охлаждения инвертора (по отзыву, у официалов)
- малый АКБ
Юридически чистый, документы на меня, не в кредите.
Владею им с 2012 года.
3-й хозяин в РФ.
Техническое состояние близкое к отличному.
Батарейка живая. Delta Soc=0.
Готов к любым проверкам.
В конце августа сделана химчистка салона.
По кузову - имеются потертости, царапины, правый порог замят, вмятина на заднем крыле.
Комплектация S-multi:
- камера заднего хода...
Обмен: на более дорогую Обмен желательно на леворукий 20-й приус, или гибридный Lexus. Можно с касяками, неисправностями.
Город: Кемерово
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус. Посмотреть всё о Тойота Приус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус в Кемерово.