Дополнительно: Двигатель контрактный менялся в 2012 вместе с высоковольтной батареей, контрактная коробка ставилась предыдущим хозяином новый аккумулятор , можно сказать, что самые основные узлы все заменены и прослужат еще долго.
Заводится в любые морозы без прогревов.
Комплект резины, зима на штампах на 15, чтобы повыше была. Лето 14 на литье вся резина в хорошем состоянии и проходит не один сезон еще. Приус очень не обычная машина, к управлению надо привыкать, плюсов очень много. Главный зимний плюс это 2wd, на передних колесах. Легкость хода и необычные тормоза, которые сначала тормозят двигателем, снижая момент и инернцию, а потом подключают колодки, экономия на колодках, которых хватает лет на 5. Плюсы все не описать.
Двигатель Такой же на приусе в след кузовеnhw 20, такая же и коробка с батареей, разгон быстрый, 140 легко едет. По паспорту 72л.с., но не учитывается мощность электро двигателя, в общем примерно получается 115л.с.
Торг адекватный, продаю в связи с переездом.
Цвет автомобиля светло бирюзовый.
Плюсы:
Почти не требует обслуживания. Нет половины узлов, которые необходимы обычной машине. Нет стартера, нет генератора, нет акпп в обычном понимании. Гораздо меньше того, что может сломаться. Маленькая стоимость владения как по налогам/осаго, так и по расходу. Очень низкая стоимость эксплуатации, при двух условиях:
-если экземпляр не убитый
-если есть желание разбираться с техникой.
Комфорт передвижения выше, чем на одноклассниках на голову. Материалы отделки в лучших традициях Тойоты. Короткая база и высокие свесы позволяют передвигаться по "маленьким дорожкам" на которые другие пузотерки, в том числе и более свежие приусы.
Дополнительно: Двигатель контрактный менялся в 2012 вместе с высоковольтной батареей, контрактная коробка ставилась предыдущим хозяином новый аккумулятор , можно сказать, что самые основные узлы все заменены и прослужат еще долго.
Заводится в любые морозы без прогревов.
Комплект резины, зима на штампах на 15, чтобы повыше была. Лето 14 на литье вся резина в хорошем состоянии и проходит не один сезон еще. Приус очень не обычная машина, к управлению надо привыкать, плюсов очень много. Главный зимний плюс это 2wd, на передних колесах. Легкость хода и необычные тормоза, которые сначала тормозят двигателем, снижая момент и инернцию, а потом подключают колодки, экономия на колодках, которых хватает лет на 5. Плюсы все не описать.
Двигатель Такой же на приусе в след кузовеnhw 20, такая же и коробка с батареей, разгон быстрый, 140 легко едет. По паспорту 72л.с., но не учитывается мощность электро двигателя, в общем примерно получается 115л.с.
Торг адекватный, продаю в связи с переездом.
Цвет автомобиля...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус. Посмотреть всё о Тойота Приус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус в Кемерово.