Дополнительно: Недавно покрашена в серебристый металик(надо было красить обвес, но решили всю машину обновить)
Двигатель: 4А-FE, инжекторный, раб. объем ~1600куб. см., 16 клапанов, 2 верховых распредвала, 4 цилиндра.Из "неродного" - Впуск - Pro.Sport twist(нулевик) + гофра работающая как cold air intake - забор холодного воздуха.Выпуск-от4A-GE-выпускной колектор и приемная труба, т.е. выхлоп с равнодлинными трубами, типа "паук" 4-2-1. Далее- "прямой" резанатор и оконечная "прямая" выхлопная банка(все новое) - прямоток - Но сделан так, что работает очень тихо(!)Селиконовые вакуумные магистрали - заказывал со Владика - Gomu akimoto silicon.
Топливныи фильтр от 1JZ-GTE(переделаны штуцеры)Радиатор - сток - покрашен в синий цвет.Коробка передач - механическая, 5-ти ступенчатая. От дизеля.Кулиса с Short_shift Тормозные колодки - новые "по кругу"
Бензонасос новый - BOSH
89609009797
Тюнинг: Передний бампер от последней модели(с узкими решетками)
Задний - из стеклопластика, тюнинговый.Салон-все седенья привезены из Екатеринбурга, стоковые, зеленого оттенка.
Съемные детали окрашены в серебристый цвет, дополнительный компьютер, неон(синий) Колеса - диски - очень качественные от именитой фирмы "RAYS" united arrow. 17 дюймов.
покрышки - Brigestone potenza GIII 205/45/ZR17 Оптика - передняя-сток, но имеется и ее линзовое исполнение(бонус к машине) Задняя-в стиле "Mask" в цвет кузова с хромированными кольцами.Один пердний дворник(работает корректно) имеется и задний дворник.
Город: Кемерово