Дополнительно: Собственник. Ездил сам.
Очень хорошее состояние!
Куплена в конце мая 2013 в Сибавтоцентре.
Я владею с 2015 года, покупал с пробегом 32 т. км.
Сборка - Мексика.
Без ДТП.
Не чипована.
Отличная динамика и надёжный двигатель (с 2013 года ставится усиленная беспроблемная ШПГ).
Шестиступенчатая механика.
Сзади многорычажка! Не балка.
Все стёкла, кроме лобового - родные. Лобовое заменил на 127 т. км из- за трещины.
На 125 т. км поменял помпу на оригинал.
Масло в двигателе менял до 50 т. км через 7 т. км, после 50т. км через 5 т. км.
Масло не жрёт. С новья расход от замены до замены максимум 100-150 мл.
Холодных пусков не видела, круглый год хранилась в подземном гараже.
Резина Yokohama BlueEarth- A, на пару- тройку сезонов спокойно хватит.
Могу предоставить таблицу когда что менялось в течение всей эксплуатации.
Обслуживание всегда более, чем своевременное. Денег на жалел.
Максимальная комплектация Highline, в которой:
- двухзонный климат- контроль;
- мультируль;
- приборка MFA+;
- трёхуровневые подогревы сидений;
- круиз- контроль;
- датчики света и дождя;
- парктроники перед и зад с отображением расстояния на магнитоле;
- хром- пакет;
- опциональные сидения с регулировкой по высоте и поясничными упорами;
- регулируемый в двух плоскостях подлокотник;
- омыватель фар;
- штатный "фен" (зимой сразу печка дует теплым);
- расширенный пакет безопасности (подушки+шторки);
- зеркала с подогревом и складыванием;
- зеркало заднего вида с автозатемнением;
- подогрев форсунок омывателя;
- ПТФ с функциями Corner, Leaving Home, Coming Home.
Вдовесок отдам:
- стандартную педаль газа и накладки на педали сцепления и тормоза;
- оригинальные ворсовые коврики.
Торг минимальный. По телефону не торгуюсь.
ОБМЕНА НЕТ.
С предложениями "за 550" не тратьте пожалуйста своё и моё время.
Звонить с 8 до 21.
Дополнительно: Собственник. Ездил сам.
Очень хорошее состояние!
Куплена в конце мая 2013 в Сибавтоцентре.
Я владею с 2015 года, покупал с пробегом 32 т. км.
Сборка - Мексика.
Без ДТП.
Не чипована.
Отличная динамика и надёжный двигатель (с 2013 года ставится усиленная беспроблемная ШПГ).
Шестиступенчатая механика.
Сзади многорычажка! Не балка.
Все стёкла, кроме лобового - родные. Лобовое заменил на 127 т. км из- за трещины.
На 125 т. км поменял помпу на оригинал.
Масло в двигателе менял до 50 т. км через 7 т. км, после 50т. км через 5 т. км.
Масло не жрёт. С новья расход от замены до замены максимум 100-150 мл.
Холодных пусков не видела, круглый год хранилась в подземном гараже.
Резина Yokohama BlueEarth- A, на пару- тройку сезонов спокойно хватит.
Могу предоставить таблицу когда что менялось в течение всей эксплуатации.
Обслуживание всегда более, чем своевременное. Денег на жалел.
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Джетта. Посмотреть всё о Фольксваген Джетта В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Джетта. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Джетта в Кемерово.