Дополнительно: Ценителям марки предлагаю Вольво 940. Надежный швед, класса люкс, с очень плавным ходом, и довольно резвый. Очень маленький радиус разворота, на любом "пятачке", - легко! Покупалась для дочери, но оказалась великовата. Да и АКПП вдруг захотела.. Полностью на ходу, сел- поехал. Стоит фаркоп, котел подогрева 220 v. Центральный замок. Очень удобный доступ к навесному оборудованию - под капотом можно пешком бегать. Много нового - (стартер, ГРМ, ДМРВ, бензонасос, ВВ провода, свечи..) (Для инфы: При обрыве ремня на этом двигателе, - клапана НЕ гнет..) Панель - БЕЗ трещин ("болезнь" многих машин). ПТС - новый (одна запись, я владелец). Запчасти дешевле чем на японцев (доставка - от одного дня, дам контакты, а также контакты авторазборок). Да и много чего подходит от "406-го" волговского мотора, например те же форсунки, (в частности сейчас от "406-го" стоИт новый бензонасос, + ДПКВ, и РДТ, и прекрасно работают, ибо они совершенно одинаковы). Дисковые тормоза по кругу. Из минусов - не показывал уровень топлива в баке - (менял бензонасос, - сделал), и не работает спидометр (еще не разбирался). Очень простая подвеска (спереди стойки, сзади- пружина + телескопический амортизатор). Ничего не стучит и не гремит. доедет хоть куда. Печка жарит на ура. Масло не ест (маслосъемные колпачки и поршневые кольца - новые). Компрессия - 12. От машины не избавляюсь, но хотелось бы что-то поменьше и на автомате. Накрайняк дочь и дальше на этой будет ездить. Все вопросы по телефону, или пишите сюда (диалог не афиширую). П.С. На фото отсутствует крышка ГРМ, уже поставил. Также отсутствует обшивка задней левой двери, - тоже уже поставил (стояло "оргстекло", заменил на нормальное стекло, - сразу не поставил обшивку..) У машины интересная и полезная фишка, - дверь невозможно закрыть оставив ключ в замке зажигания, - (кнопка при открытой двери не опустится, а только ключом снаружи после захлопывания, а он-то (ключ) - как раз у нас в замкЕ. То есть, - мы по-любому его оттуда вытащим, чтобы закрыть дверь.)). Зимняя шипованная резина прилагается. Небольшой торг.
Дополнительно: Ценителям марки предлагаю Вольво 940. Надежный швед, класса люкс, с очень плавным ходом, и довольно резвый. Очень маленький радиус разворота, на любом "пятачке", - легко! Покупалась для дочери, но оказалась великовата. Да и АКПП вдруг захотела.. Полностью на ходу, сел- поехал. Стоит фаркоп, котел подогрева 220 v. Центральный замок. Очень удобный доступ к навесному оборудованию - под капотом можно пешком бегать. Много нового - (стартер, ГРМ, ДМРВ, бензонасос, ВВ провода, свечи..) (Для инфы: При обрыве ремня на этом двигателе, - клапана НЕ гнет..) Панель - БЕЗ трещин ("болезнь" многих машин). ПТС - новый (одна запись, я владелец). Запчасти дешевле чем на японцев (доставка - от одного дня, дам контакты, а также контакты авторазборок). Да и много чего подходит от "406-го" волговского мотора, например те же форсунки, (в частности сейчас от "406-го" стоИт новый бензонасос, + ДПКВ, и РДТ, и прекрасно работают, ибо они совершенно одинаковы). Дисковые тормоза по кругу. Из минусов - не показывал...
Вы смотрите раздел Продажа Вольво 940. Посмотреть всё о Вольво 940 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo 940. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo 940 в Кемерово.